(перечитайте прошлую главу, я добавила один момент, спасибо.)
Мы вернулись обратно к Ненси и Джонатану. Дела у них шли не очень то и хорошо. Машина так и не была починена.
Ненси- ты видишь его?
Джонатан- да что за черт?! Должен быть здесь. Распределитель... Распределитель...- бубнил себе под нос брат Уилла.
Я почувствовала неприятный холодок в затылке, и чувство, когда катаешься на американский горках. Я прислонила руку к шее, и повернулась к Уиллу. У него точно также легла рука на затылок. Это значит, что Истязатель здесь. Я услышала какой-то шум сверху. Я подняла голову наверх. Крыша Старкорта начала издавать треск, а после стала прогинаться.
Каролина- Майк..- я похлопала его по плечу и указала пальцем наверх. Крыша начала проламываться под чем-то очень тяжелым.
Джонатан- я нашел!
Каролина и Майк- НЕНСИ!- она посмотрела сначала на нас, а после, как и все мы на крышу. Мы стали разбегаться в разные стороны. Я успела спрятаться с Майком, Макс и Оди за стойку. Стеклянная крыша окончательно прогнулась и лопнула на несколько тысяч осколков. В молле перед нами восстал он... Истязатель разума. Он сделал пару шагов и раздался громкий рык. Кажется, что кровь в жилах застыла. Он подошел к рации, которая только что начала издавать какие-то голоса. Видимо, она его раздражала, поэтому он выпустил свою щупальцу и откинул её стену. Рация разбилась в дребезги. Истязатель прошелся по моллу. Его присутствие наводило на нас дикий ужас, особенно, когда он приближался к нам. Майк высунул голову из-за стенда на пару секунд, чтобы посмотреть, насколько все плохо. Майк резко убрал свою голову из вида.Майк- он отвернулся, если подняться по лестнице, то мы сможем..
Макс- что?! Только не с ногой Каролины!
Майк- надо попытаться! - шепнул он.
Оди- я знаю, есть другой путь, другой выход, через GAP.
Майк еще раз высунул голову и кинул взгляд на Истязателя.
Майк- ладно. Давай.
Мы ринулись к магазину The GAP, но я задела что-то, пока мы бежали. Меня окутала паника. Лишь бы он не услышал. Но он услышал. Его щупальца направилась в нашу сторону. Он разгромил вход своей щупальцой и направил её ко мне. Он думал, что поймал меня, но это был всего лишь манекен, с такой же одеждой, как и у меня. Истязатель откинул манекен в сторону, он ударился об стенд и упал за прилавок. Мы увидели его, ведь прятались именно за ним. Монстр направил еще одну щупальцу к нам, она уже готовилась напасть, но поняла, что нас не было за этим прилавком. Наш план не сработал, он продолжил искать нас. Щупальца почти нашла нас, мы старались не дышать. Но нас спасли. Мы услышали, как лопнул шарик, или что-то типо того. Он отвлек Истязателя. Слава Лукасу и его рогатке. Монстр направился к другим ребятам. Сейчас им стоит поработать мозгами или применить силу. Пока Истязатель отвлекся, мы выбежали из нашего «тайного убежища». Мы бежали на выход из Старкорта. Попутно мне помогали Майк и Макс.
****
Мы вышли из молла и увидели Билли. Для нас это было настолько неожиданно, как будто палка раз в год все же стрельнула.
Макс- черт!
Каролина- не вовремя..
Нам меньше всего хотелось видеть сейчас сводного брата Макс. Мы побежали обратно в Старкорт.
Майк- Бежим! Бежим! Бежим!
Макс отбежала от нас с Майком к воротам и нажала на кнопку, чтобы они закрылись. Мы с Майком остановились, ожидая Макс. Макс вернулась в строй и мы вчетвером пытались проникнуть в молл через черный вход. Но быстро бежать не удавалось из-за меня. Как всегда все порчу. Но сейчас не время загоняться из-за самой себя.
Макс- Так... сюда!
Спустя несколько поворотов, мы решили остановиться. Я пошла посмотреть, не нашел ли нас Билли. Я вышла за стену и передо мной стоял Харгроув. Я похромала обратно к ребятам. Не успела я ничего им сказать, как за моей спиной стоял сводный брат Максин. Майк резко отдернул меня к нему. Макс решила заговорить с ним.
Макс- Билли... Билли, не нужно этого делать! Билли, тебя зовут Билли Харгроув. Ты живешь на Черри Линь 4819. Я Макс- твоя сес...- она не успела договорить, как Билли ударил ее по лицу, Макс вырубилась.
Каролина- ЧЕРТ, МАКС!!
Майк взял какую-то трубу, которая стояла рядом, и хотел ударить Билли. Тот его опередил и забрал трубу, победив Майка его же оружием. Мой брат отключился.
Каролина и Оди- НЕТ, МАЙК!
Пришло и наше время с Одиннадцатой. Он ударил нас обеих по лицам и положил меня на левое плечо, а Оди на правое. Он понес нас в сам молл. В его центр. Он кинул нас на пол. У нас еще были силы с ним хотя бы поговорить.
Билли- скоро все закончится, девочки. Постарайтесь не двигаться.- сказал он это с улыбкой на лице. Не хотелось думать о том, что сейчас будет. В голову лезли самые худшие мысли, которые только могли быть. Но ребята выручают нас, как всегда.
Лукас- кидайте!- ребята стали зажигать фейерверки Лукаса, кидая их прямо в этого кошмарного монстра. Он становился все слабее и слабее. Билли тоже было от этого больно. Я видела Уилла, он плакал. Он был в отчаянии от того, что сейчас происходит. Кажется, что он думал о плохом конце. Я тоже так думала.
Билли сел на колени от боли. Одиннадцать наклонила его к себе.
Оди- помнишь.. Там была красивая женщина, в белом платье. Она была красивая. У нее была шляпка с голубым бантиком. И босоножки. Все в песке. Ты говорил ей, что волна была метра два..
Билли бегал глазами то на меня, то на Оди.
Уилл- снаряды почти закончились!
Билли встал напротив Истязателя, тот прорычал ему в лицо. Но Харгроув никак не реагировал. Тогда Истязатель открыл свою пасть и оттуда прилетает со скоростью света щупальца. Билли резко поднял обе руки. Он удерживал эту щупальцу руками, но по нему было видно, что долго он так не простоит. В этот момент мне стало страшно не только за МОЮ жизнь, но и за жизнь Билли. Билли очень жутко кричал, будто его тело разрывают на части. Все происходило, как в замедленной съемке. Истязатель разума выпускает еще свои четыре щупальцы, и одна из них впивается в живот Билли. Он кричит еще сильнее. Другая щупальца впивается ему в бок. Футболка Билли начинает пропитываться его же кровью, а сам Билли еле-еле еще в сознании. Истязатель поднимает Билли, и в его мускулистое тело впивает туда все остальные щупальца. Раздается оглушающий крик Билли, возможно, что даже последний. Мои слезы не останавливались. У меня на глазах монстр убивает человека. Я представляю, как сейчас тяжело Макс. У Билли полилась черная жидкость изо рта. Истязатель выпускает еще одну щупальцу и прокалывает ей сердце Билли Харгроува. Кровь брызнула в стороны. Все мое лицо было в его крови. Я уже начала сходить с ума.
Каролина- НЕЕЕЕТ, БИЛЛИИИИИ!!!!
Истязатель отпускает Билли. Его бездыханное тело падает на пол. Истязатель начал крутиться, вертеться. Он закрутился, ударился о второй этаж Старкорта и упал замертво. Не верилось в смерть этого монстра. Но еще больше не верилось в смерть Билли. Макс подошла к телу своего брата.
Макс- Билли..
Каролина- Билли!
Макс- Билли! Билли, очнись!
Билли- Простите меня.- шепотом, еле-еле сказал он.
Макс- НЕТ! ВСТАВАЙ! ПРОШУ!- он больше не дышал. Не умирай... пожалуйста...- Макс прислонила руки к своим глазам, горько плача. Я крепко обняла её. Оди тоже. Сверху нас троих легки руки Майка. Для Макс было очень сложно принять потерю брата. Просто бам! И он героически погиб, спасая нас с Одиннадцать. Его теперь нет.
******
К Старкорту прилетели вертолеты СМИ, пожарные, скорая помощь и милиция. Мы с Майком и Уиллом сидели в скорой помощи, укутанные пледом. Я обняла их обоих и ревела. Оба гладили меня по голове. Но сейчас больше нужна поддержка Макс, а не мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я наконец-то дома.
ФанфикГЛАВЫ БОЛЬШИЕ, ПОЭТОМУ ИХ БУДЕТ МАЛО! Сестра Майка по имени Каролина Уиллер приезжает обратно домой, никому не сказав. Пейринг: Уилл Байерс/Каролина Уиллер