3 Часть

20 3 0
                                    

До одного момента, пока она не услышала громкий хлопок и звук разбитого стекла.
Отойдя от шока, благо девушка сама не пострадала,она вышла из машины
Ав:Вы на прова вообще задавали или вы их просто купили?
Д:Спокойно.Дпс вызываем? Или решим самостоятельно?
Ав:Естественно ДПС, иначе мне просто не выплатят страховку
Д:Хорошо
~Аврорааа, говорила мама останься по будь дома, нет ты же как баран упёрлась  у меня работа, мне надо~
Дпс ребята ждали минут сорок и пока инспектор оформлял факт ДТП, ребята пытались согреться всеми способами, ведь на дворе осень.
Д:Девушка, у меня к вам предложение давайте мы перенесем документы на завтра, я согласен с тем фактом что в ДТП виновен я сделаем бумаги?
Ав:Хоть какая то хорошая новость от вас
Так  и получилась ребята разъехались кто куда. Аврора отправилась в хостел, потому что не хотела пугать свою впечатлительную маму и расстраивать папу. Девушка жутко не любила врать, особенно родителям но тем не менее она позвонила маме и сказала что уже у себя в квартире. И собеседование ей перенесли, сказав что детектор по личным причинам не может принять её, а зам в отпуске.
Утром проснувшись девушка сразу отправилась в Гаи , где её уже ждал виновник
Д:Можно было приехать пораньше?
Ав:Можно если бы вчера, кое кто не повредил зад моей машины
Все оформление бумаг заняло ещё чеса четыре
Д:Ну что ж, Аврора Михайловна, вот моя визитка вдруг пригодится
Ав:Искренне сомневаюсь
В Киев девушка отправилась как в старые добрые времена на маршрутке. Приехав в город, она сходила в магазин , убралась в квартире,приготовила ужин и подготовилась к собеседованию . Соседи Авроры семейные люди и недавно в их семье появился третий малыш, а так как дом старый , шума изоляции почти не было поэтому раз пять девушка подскакивала из за плача малыша, малыш долго плакал, видимо у него стали прорезаться зубки , в то время его родители видимо спали самым крепким сном и просто от усталости малыш сам засыпал .
Утром девушка проснулась, как будто после сесси с синяками и опухшим лицом. Собравшись она вызвала такси и отправилась на собеседование. В офисе её встретила секретарь и попросила подождать директора. Врагу смутила однаааа, маленькая деталь. Инициалы детектора совпадали с инициалами того кто испортил её машину
:Здравствуйте, Аврора Михайловна...

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя