1 глава

299 9 3
                                    

Внимание: Глава переписана!!!

-Джеймс...

Женщина упала на колени перед трупом мужчины, она его обняла и начала плакать...

Рассказчик:

~9 лет назад~
27 марта 1971 год.

Яркие лучи солнца освещяли комнату. Просторная комната, две кровати стояли возле окна на против друг друга, тумбочки, плакаты с квиддичом, а на кроватях спят близнецы.

На одной кровати спит мальчик - немного прихраповает, растрепанные черные волосы , одеяло вообще на полу, а нога свисает с кровати. На второй кровати спит девочка

-ДЖЕЙМС! ЭМИЛИ!- послышались голоса родителей, которые кричали внизу.

-БЛИЗНЕЦЫ!

Мальчик которого звали Джеймс устало открыл глаза, промычал и кинул подушку на сестру, а от не нее прослышалось короткое "ой...".

- ДЖЕЙМС! ЭМИЛИ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ! ОНО ПРИШЛО!

Джеймс после этих слов мигом встал с кровати и побежал вниз, аж картины со стен чуть не снёс.

-ГДЕ НАШИ ПИСЬМА? - радостно спросил Джеймс.

Юфимия и Флимонт лишь улыбнулись и отец показал два письма:

-Вот! - с улыбкой сказал отец - Ваши письма о приеме в школу- Хогвартс!

-А где Эмили? - спрасила женщина.

А Эмили в это время спокойно и сонно спускалась по лестнице вниз. Джеймс радостно подбежал к ней, начал трести ее за плечи и говорить что они поступили в Хогвартс, а она не понимала что происходит и просто хотела спать, хотела узнать почему ее разбудили так рано.

- Джеймс прекрати!-сказал
строгим тоном сказал отец.

Мальчик отпустил свою сестру и суну ей в руки письмо. Девочка взглянула на письмо и сразу засияла от радости:

-Это...это же письмо...ИЗ ХОГВАТРСА! АААААААА - Эмили завищала от радости так громко что пришлось закрыть уши.

Джеймс быстро закрыл ей рот рукой:

- Эмили, от твоего визга уши взрываются- сделал он ей замечание.

Эмили закатила глаза и плинула ему в руку.

-ФУУУ! ЭМИЛИ!- он быстро отдернул руку.

Пятый Мародер 🦊🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя