Здравствуйте,дорогие читатели)
История "Райан и Т/и||Тоботы" произвела большой фурор!
И Вам как и мне,наверное интересно как продолжится судьба героев!
Я все же решила возобновить историю и доступно продолжить её,очень надеюсь что вам понравится)
Те кто не читал первую часть заходите в мой профиль и начинайте читать.
Не буду затягивать =>
__________________Время прошло очень быстро...и незаметно..
Прошло ровно 6 лет,как закончилась вражда,между доброй стороной и злой,конечно некоторые злодеи остались и вновь нападали на городок.
После этого жизнь героев полностью изменилась.
Всё таки им уже 18 лет как никак,
Наши 13-и летние герои стали куда взрослее...ГЕРОИ:
Долли в свое время учится на журналиста,все так же проживая в Дэйдо-Сити она продолжала общаться с прежними друзьями.
Долли так же продолжала бегать за Диланом,пытаясь намекнуть о своих чувстах к нему.Т/и учится на флориста,так как безума любит цветы,творчество и все такое.
5 лет назад,в связи работы отца,семье Коулов пришлось переехать в другой город.
В дальнейшем она ничего не слышала о семье "Квон" и "Чар".
Так же Девушка очень скучала по своему Тоботу...Кейт вернулась на свою родину,
И прекратила общение с старыми друзьями.
О ней мало что известно,так как девушка ничего о себе не рассказывала.Кори все так же фанател от "Футбола" и остался таким же смешным и самовлюбленным.
Учебу он бросил,и занимается бездельничеством,то ел или же в очередной раз играл в футбол.
В общем остался таким как есть.Райан учился на работотехника,и все так же продолжал изучать систему Тоботов и все прочее.
Порою вспоминал старые воспоминания.
Благодаря Т/и,Парень стал чутка веселым и жизнерадостным.Дилан так же как и Райан учился на работотехника.
Был лучшим игроком в баскетболе,его так же увлекало система Тоботов,модернизация и т.д
Дилан любил погружаться в детство и вспоминать веселые ему моменты.
Так же он очень дорожил своими друзьями,но некоторые из них,а именно Т/и покинула город,
И группа друзей уменшилась.Нейтан учится на программиста,его так же интересовали Тоботы.
Нейтан продолжал общаться с друзьями и проводил с ними много времени.
Так же парень дорожил своим младшим братом Тимми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан и Т/и ||Тоботы
Short StoryУ братьев-близнецов Райна и Кори было обычное детство. Они ходили в третий класс, гуляли с друзьями после школы и помогали своему отцу чинить машины в гараже. Но однажды ребята узнают, что их отец - не простой механик. Пока его сыновья были в школе...