Эбардо это высокий человек.Волосы его цвета молочного шоколада,а глаза как густой лес без единого звука.Одет он в белую футболку поверх которой накинута зелёная кофта.Штаны чёрного цвета так же,как и ботинки.Друзья у него тоже есть это Сан Фран,Ашра.И эта приставучая Матильда,которую привела Ашра.Она так бесит, постоянно подлизывается к Франу и Эбардо.Ну ужас просто.
Сейчас герой идёт в кафе,в котором его ждут друзья и...Матильда...
Ох,как обычно эта шала...кхм девка.Мда как же она бесит.
Вот он уже подходит к кафе.Оно не так популярно,зато можно посидеть в тишине.За столиком у окна сидят его друзья.Когда Эби зашёл в кафетерию его сразу поприветствовали друзья.И Матильда.–Привет Фран! Ашра и тебе привет)–Воскликнул шатен с зелёными глазами.
–Эй,Эбарди-и-и,–Специально растягивая последний слог говорила рыжеволосая девушка–А меня поприветствовать?(–Продолжила она.
–Иди нахуй.–Со злобой сказал "изумруд".
–Эбардо! Если Матильда тебе не нравится,то это,не обозначает что ты можешь с ней так разговаривать!–Крикнула темнокожая девушка своему другу.
–Да хватит уже ребята!–Вдруг перебил их Фран, пьющий за столиком кофе.
–Ладно-ладно–Закатив глаза,шатен,договорил первый диалог за сегодня.Сев за стол,они начали болтать о всём,о чём только можно. Но тут тема перешла на что-то не то.
–А вы слышали? У нас в городе раньше демоны жили!–Сказал Фран,после чего продолжил–Говорят они убивали всех кто был у них на пути!
–Фран,не неси чушь,–Закатил глаза Эбардо–Такого не бывает!
–Эй!Я не несу чушь!–Крикнул со злостью Фран.
–Несёшь.
–Ах так? А не слабо ли тебе вызвать демона? Раз ты не веришь!–Сказал Фран
–Мне? Слабо?! Ты шутишь! Конечно не слабо!
–Тогда вызовешь!
–Да!
–Мальчики хватит ссориться и спорить!–Не выдержала Ашра–Эбардо будет призывать демона,вы договорились! А теперь давайте просто погуляем!
–Согласна с Ашрой!–Поддержала темнокожую девушку Матильда.
–Ладно/Хорошо–Сказали парни в унисон._______________________
Епи я дописала эту часть ^^
Сейчас буду писать новую)
[Итог 321 слово]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дней и 7 ночей с демоном
FanfictionЯ не ебу что это.... шипы и персонажи:Лолик!демон/Эбардик,Сан фран, Ашра,Матильда.