2.Призыв

100 10 2
                                    

Вечером когда уже все разошлись,Эбардо пошёл выполнять своё обещание. Пошёл он в свою личную библиотеку и достал книгу по призыву демонов,которую ему дал Фран. Там было много демонов.Разных. От огромных и злых до безобидных и обычных. Выбор пал на демона Лой. Худой демон похожий на человека,с рогами и хвостом,а так же крыльями за спиной. Из одежды обычный боди и накидка поверх этого. Всё тело его было покрыто шрамами.Ыолосы его были до плеч,не такие тёмные и не такие светлые.Рожки и конец хвоста голубые.Глазки как океан с узким зрачком как у кошки.

Призыв таков:
Взять 2 свечки и нарисовать кровью крест на полу.Своей кровью. Нужно сказать фразу–¡Loy vendrá a recogerte!
(Лой прийдёт,тебя заберёт!).

После этого нужно зайти в ванную и посмотреть в зеркало.Если всё получится свет выключится и сзади тебя будут ходить тени,а потом появится сам Лой.

И вот он уже сделал ритуал и стоит в ванной.Сзади ходят тени готовые убить тебя в любой момент.Эбардо очень ахирел от этого,ведь он сам  говорил что демонов не существует.

Когда появился сам демон,он немного испугался.Повернув голову,а после всё тело к демону его осмотрели злым взглядом пожирающим душу.

–Зачем ты вызвал меня, человечешка?!–Сказал Лой своим голосом.Жуткий
–Э..я..Нуу...Ну я как бы поспорил с другом что смогу вызвать демона и типо того...Хех...–Эбардо немного нервничал,ведь видит он демона первый раз.
–Ты издеваешься?!Теперь мне торчать в этом гнилом мире чёртову неделю?!
–Что...?Всмысле неделю? В книге ничего про это не было написано!
–Потому что написано мелким шрифтом,гений!
–И ты теперь всё время со мной будешь?...
–Получается так

___________________________

Скибиди доп доп доп ес ес скибиди дабиби дип дип.
Кушайте что дают:¶

[283 слова]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 дней и 7 ночей с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя