встретил эту шавку.

160 5 0
                                    

Саске спокойно шёл в школу. Был ясный день, даже слегка жаркий из-за солнца и отсутствия ветра, люди все куда-то спешили. Неожиданно из подъезда выбежал какой-то парень и врезается в Учиху, сбивая того с ног, а затем убегая.
– Ты! Уёбок! – Саске посмотрел в сторону куда убежал парень. Пшеничные волосы, оранжевая кофта и синие штаны - запомнились брюнету. Парень встал и отряхнулся и заметил что лямка портфеля порвалась.
– да твою налево! – брюнет что-то бубня надел портфель на одно плечо и пошёл в школу. По пути проклиная того парня, пока его поток мыслей не прервала девушка.
– Саске!! – розоволосая девушка бежала в сторону брюнета радостно махая ему рукой. Саске лишь мельком глянул на неё и продолжил идти дальше, чем расстроил девушку и та неловко опустила руку.

У школы Сакуру встретила подруга и они вдвоём пошли в здание школы.
– Он посмотрел хотя бы! – печально пробормотала Сакура, а её подруга неловко улыбнулась и положила руку ей на плечо.
– Может хватит уже гонятся за ним? Сама уже наверное поняла что он грубый и не обращает внимания на девушек и омег... Он только о учёбе думает!
– Хината!! – девушка нахмурилась – Я смогу добиться его внимания! А после и симпатии, а потом и любви! – брюнетка лишь печально вздохнула.
– Ты не меняешься... Такая же упрямая! – Сакура удивлённо посмотрела на подругу.
– Я упрямая?
– да... Ты уже 3 года гоняешься за ним... Хотя ему вообще наплевать на тебя!

В классе брюнет сидел и читал какую-то научную книгу, пока Сакура сидела сзади него и влюблённым взглядом сверлила ему затылок, в мыслях говоря как она его любит. Учитель вошёл и вздохнув попросил у всех внимания. Саске неохотно поднял взгляд с книги на учителя, пока та же Сакура всё ещё пялилась на него.
– Так! К нам в класс перевели нового ученика! – Учитель вышел и кого-то начал тянуть в класс.
– Ну Сенсей Ирука! – чуть ноя поскулил новенький. Учитель с силой затянул блондина в класс.
– Это Наруто Узумаки! – улыбаясь сквозь злость говорил учитель держа за локоть блондина. Саске как током шибануло, так как он его узнал: светлые блондинистые волосы, оранжевая кофта и синие штанишки, это был он. Тот парень который врезался в него, и из-за него у Саске порвалась лямка портфеля.
– Наруто, ты сядешь с Саске! 3 парта второго ряда, твой вариант 2! – Наруто недовольно надув губы пошёл к своему месту. Брюнет сжал зубы, спрашивая учителя в мыслях: почему именно он? Почему не к Хинате или Шикомару?

Хе-хе, решила снова вернуться к этому шипу!

Омега которую следует приручитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя