Он и здесь?! Да вы издеваетесь!

127 5 0
                                    

После уроков недовольный Учиха направился в раздевалку чтобы переодеться, но заметил что Киба и Наруто что-то обсуждают тоже идя в раздевалку. Брюнет нахмурился и недовольно сжал руки.
– Серьёзно? Он и в секцию по волейболу записался! – недовольно бурчал Учиха. Он был крайне не рад что это невежество теперь с ним в классе, а теперь ещё они в одной секции. Брюнет фыркнул и ускорил шаг.

Переодевшись парень зашёл в зал и сел на скамейку пока другая команда тренировалась и на удивление, блондина не где не было. Киба зашёл и сел рядом развалившись. Саске закатил глаза и скрестил ноги навалившись на стену и скрестил руки. Отведя взгляд Саске увидел Менму и понял что Наруто очень похож на него, да и фамилия одна.
– Родственники? Хотя... Характер и воспитание совершенно разные. – брюнет неожиданно поймал себя на том что ему стало интересно узнать о блондине.

Наруто сидел на скамейке в раздевалке и смотрел на форму. Спортивная чёрная майка слишком сильно открывала руки и шею. Вздохнув блондин встал и снял кофту, на руках были синяки. Наруто дрожал и быстро снял футболку. Неожиданно в раздевалку вошли громко ворча по телефону.
– Я не хочу! Сколько тебе говорить... – Саске замер увидев напуганного блондина. Опустив взгляд ниже, брюнет увидел синяки и раны. – Я перезвоню... – брюнет сбросил звонок и подошёл. Наруто отскочил от брюнета.
– Эй! Я уже извинился за утро! – брюнет схватил за руку Наруто и смотрел на синяки.
– Тебя били?
– С чего ты это решил?! Я по заброшкам бегаю и падаю там! – блондин вырвал руку и одев футболку и кофту ушёл так и не примерив спортивную форму. Саске напрягло такое поведение парня, да и ближайшая заброшка находиться довольно так далеко от центра города.
– у него явно что-то случилось. – пробормотал Учиха и взяв сумку пошёл домой.

На следующее утро блондин снова хулиганил и смеялся. Саске начал всё чаще на него обращать внимания, то ли из за необычной внешности, то ли из-за того что блондин пристаёт к нему всё время суя нос куда не просят.
– Что читаем? – Наруто наклонился над сидящим брюнетом заглядывая в книгу. Саске недовольно вздохнул.
– Историю. Теперь отвалишь от меня? – Наруто обидчиво надул губы.
– ну и злюка ты!

Омега которую следует приручитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя