Санс
Вы с Эн прибыли в пункт назначения и ходили по снежграду. Но вот вы с ней дошли до поста скелета который спал. Эна сказала.
Эна- •шёпотом• нам нужно проскользнуть мимо него либо же он не спит. И тогда нам обеим жопа.
На это вы кивнули и с Эн шли тихо.
!!!!
Оказывается скелет не спал и посмотрел на двух девушек. Эн сразу взяла вас за руку прижав к себе вы удивлённо посмотрели на неё но понимали что это для безопасности.
Эна- •это Санс.. мы с тобой влипли надеюсь создатель не будет злиться..• эм здравствуй оригинал Санс!
Санс- приветствую малые.. откуда ты знаешь моё имя? И кто это с тобой?
С любопытством смотрит на Т/и с каким-то безумием и любовью он хотел прикоснуться но Эн только сильнее прижала вас к себе. Вас смущает её действия но не сопротивлялись. Вы назвали своё имя: "я Т/и"..Санс- красивое имя а тебя как?
Эна- я Энна можно Эн..
Санс- приятно познакомиться. Ты так и не сказала откуда знаешь моё имя.
Эна закатила глаза и посмотрев на вас она кивнула приглашая скачать откуда мы знаем его. Вы кивнули в ответ и сказал Сансу что вы с ней как два путешественника и многое знаете.
Санс кивнул улыбнувшись.
________________________
Он хорошего мнения о вас вы даже ему понравились но ему кажется что Эн с вами как сёстра. Ему слегка не нравится что Эн не позволяет говорить с вами но надеется что всё образуется.
Фелл
Вы с Эн направились в другую ау в надежде что не попадёте в неприятности. Но пока вы находитесь в Андер!фелл то на вас напали местные хулиганы. Эн нахмурилась и стараясь предотвратить конфликт вы же подключились к ней но стало только хуже. Эн попросила вас закрыть глаза вы же послушно закрыли глаза и вы слышали крики но не отрывали глаза. Эна попросила вас открыть глаза и видя трупы монстров вы закрыли рот руками и посмотрели на свою подругу она же сказала.
Эна- не беспокойся. В этом мире есть только одно правило: "умри или будь убитым". Это жестокое ау к сожалению они забыли что такое любовь по этому человек пытается помочь им. Прошу тебя будь рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере сансы ау реакция на т/и (часть 2 )
ФанфикКак я и говорил это вторая часть. Я понимаю что эта книга может быть теперь не такой популярной но всё же я так решил. До встречи. Т/и ( читатель женского пола )