глава 1

27 1 0
                                    

Приветик, я Сун т/и. И я пишу это у себя в комнате.. это мой личный дневник можно сказать. Хаха..

Расскажу пожалуй о себе. Как вы поняли меня зовут Сун т/и, мне 20 лет. Да я уже не маленькая и самостоятельная личность) ммм что ещё рассказать??я из Южной Кореи, то есть из Пусана, а мои родители очень богаты.. не знаю важно это или нет.
У меня была "подруга".... Ну я её так считала, до момента пока не узнала что она пользовалась мною ради денег. И да у меня было таких "подруг" ни 1 и даже не 5!!!! А.. а.. ой, я сбилась со счёту.. ну да ладно!

Сейчас немного о личной жизни)
Мои первые отношения появились когда мне было 17.. и это было просто ужас.. он домогался до меня постоянно. Просил денег и т.п.

(Т.п.– тому подобное)

Мои вторые отношения появились тоже в 17, но этот парень бросил меня прямо в мой день рождения, забрав у меня 21.000₩

(₩– вон, корейская валюта)

Третьи отношения появились в 18 лет. Но было тоже самое что и в первые отношения.
Таких отношений у меня было масса..
И...я была наивна! Я верила что новый парень будет любить меня не из за денег! Но все было тщетно...
Ни подруги ни парня у меня нет. Но есть  любимые родители которые "любят" меня...
На самом деле я живу с родителями и они меня просто ненавидят, а точнее папа.. постоянные крики ссоры.. избиение..
И все из за того что когда я родилась моя мама сильно заболела. Лучшие из лучших врачей лечили её, но она не поправлялась ей было только хуже и хуже.. но каким-то волшебным образом ей стало лучше, и мама была дома. Избиение прекратились, а вот крики нет..
Но мама не могла с этим ничего сделать. Она была ещё слаба.

Pov:: 23.06.2023: (дату писала на угад!!)

Папа: ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ!! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, ТО ТВОЯ МАМА БЫЛА БЫ В ПОРЯДКЕ!

– не бей.. п.. прошу..

Бам, и удар по животу, бам подзатыльник.. и так всегда. Отец никогда меня не слушал..

Pov:: 23.06.2023 закончен:

Но за эти много лет, у меня появилась подруга. Самая любимая.. и она тоже очень богата. Ни разу она не просила у меня денег. Даже сама мне всё покупала... Это была мечта..но продлится ли эта мечта всю жизнь?
Будем ли мы подруги до конца наших дней?
Подругу зовут Чон Су-а, она дочка состоятельного человека, и его зовут Чон Фам... Позже поймёте кто он.

Поживу–увижу,
доживу–узнаю,
Выживу–учту...
———————————
Ну как не большая пред история? Я буду стараться для вас!! А ты не забудь нажать звёздочку🌟👇🏻

Любви не существует! |Ли Минхо и т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя