Знакомство

744 24 9
                                    

Вы недавно переехали в Японию. Вам 16-17 лет, но выглядите вы немного старше.

Форма у вас практически, как и у всех, но вместо штанов у вас юбка до колен и тёмно-серые чулки.

Вашей "сестрой" является Котоха. Она вас учила готовить и ты просто все время встречаешь ее после работы. Свою подружку ты называешь "сестрёнка"

[Приход в школу Ветролома]

Видев двух парней одного с разным цветом волос, а второго  рядом с ним ты не когда не видела.
- САКУРА!!! - вы побежали к парню с разным цветом волос.
Добежав до Сакуры вы взяли его руку.
- привет Сакура!! Давно я тебя не видела. Ещё вчера видела тебя в кафе у Котохи. А сейчас мы будем в одном классе. - вы опустили руку покрасневшего парня.
- а тебя, как зовут? Парнишка? - посмотрела ты на парня стоящим рядом с Сакурой
- А.. меня? Нирэй.. - сказал он - а в-вас как..?
- О! Т/и Хаджиме - сказали вы и улыбнулись. А вот Нирэй "немного" испугался.

Пройдя в класс школы вы увидели "много" странных парней.

- Здрасте Суо-кун! - сказали вы помахав одноглазому
- здравствуйте Т/и Хаджиме - парень поклонился - а вместе с вами тот парень - показал он на Сакуру.
- да он будет учиться с нами в одном классе - сказали вы улыбаясь Суо.
Суо показал руку и похлопал по плечу Сакуры которой был готов драться.

- Я буду на вершине - сказал Сакура.
Вдруг в Сакуру полетел стул

- Сугишито Кёторо. - на его плече положили руку - будь хорошеньким мальчиком - и не лезь в драки - сказала девушка в белом пиджаке и штанах, с черной рубашкой - прости его такой уж он человек

Вдруг послышались помехи

- Братик Умемия! - сказали вы обняв Суо, а он вас приобнял за руку.
- Господин Умемия) - сказала пришедшая девушка.
- Мой хороший друг Умемия~ - сказал мужчина в противоположной одежде, как у девушки

Ну, как то так. Пришедшие люди это я и мой братик Painxil
Всем удачки и пока

Реакция "Ветролом" на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя