Пур, Оти, Ленг- 23 года
Бэй, Дин- 21
________________________________________________________________________________
* Дин и Бэй гуляли в вечернем парке *
Дин- когда ты признаешься ему?
Бэй- не знаю..
Дин- ну Бэй блин.. сколько можно уже? разве это так трудно?
Бэй- Дин пойми.. мы мало знакомы с Пуром... я не думаю что если я признаюсь ему в любви это будет взаимно..
Дин- ты издеваешься!?! ты с ним 2 года знаком!
Бэй- кхм..
Дин- и в смысле ты не думаешь что будет не взаимно!? ты хоть видел как он на тебя смотрит?! или тебе напомнить то как он не смотря ни на что спасал тебя?! или..
Бэй- да понял я понял... ты хочешь что бы я признался ему в чувствах..
Дин- ты только щас это понял!?
Бэй- нет.. Дин мне страшно ему это говорить...
Дин- то есть как в драку или куда то ещё в опасное место лезть тебе не страшно ,а вот признаться ему пиздец как!?!
Бэй- м.. получается да..
Дин- боже Бэй! это же так просто!
Бэй- да!? тогда почему ты до сих пор этим двоим не признался!?!
Дин- я выжидаю момента что бы сказать им.. но в отличье от тебя я хоть что то делаю для того что бы рассказать.. почему тебе просто не позвать его гулять и потом под конец прогулки признаться?
Бэй- боже да не могу я сказать ему это! мне страшно то как он на это среагирует.. вдруг он больше не захочет меня видеть и слышать?...
Дин- почему ты так думаешь!? по вам двоим же видно что у вас все взаимно!
Бэй- я бы так не сказал..
Дин- признайся ему и все)
Бэй- ты ведь не отстанешь от меня?.. да?
Дин- да)
Бэй- хм.. ладно... завтра предложу ему погулять..
Дин- а почему именно завтра!?
Бэй- ладно.. послезавтра..
Дин- да нет же! сейчас позвони ему и скажи что хочешь увидеться с ним сегодня! как раз вечер! думаю будет очень романтично)
Бэй- в смысле!? сейчас!?!
Дин- да)
Бэй- хп.. да ну.. он наверное спит
Дин- а вот и нет! Оти и Ленгом вроде его сегодня посидеть с ними и выпить)
Бэй- ну вот.. он занят
Дин- я думаю ему будет не трудно спустится к тебе просто поговорить или отлучиться от ребят и прогуляться)
Бэй- ну.. не знаю...
Дин- короче звони ему сейчас же!
Бэй- ладно...
__________________________________________
Приветик))
Извините за ошибки и за то что вчера новая часть нового фанфика не вышла.. у меня свет выключили..
Надеюсь вам понравилась эта часть)
Ну и пока)