9 Часть.

374 22 6
                                    

Утро началось не с чашки кофе и ласковых слов. А с первой же ссоры. Пик, тот клон, который давольно вспыльчивый. Хотя может в конце концов держать гнев себе. Или же ему всё равно, русским языком―похуй. Но в этот раз Вару, что то натворил.. А вот натворил не приятное. Вроде бы. Хотя простить и так не орать на весь дом можно было. Всего лишь испачкал смываемой легко краской неособо любимую футболку Пикового Короля. Но даже это смогло выбесить Пикового. Вару молча слушал. Почти. Тот иногда позвалял себе отвечать. И нет, он не та самая слабая омежка, которая будет подчиняться, плакать что надо и не надо, и стоять в сторонке пока на него кричат. Ноо.. Было всё же обидно. И когда ты встречаешься с человеком, особенно когда начал встречаться с ним прям вот.. Стоит сразу переходить на соры? Явно влюбиться в такого было ошибкой. Они не созданы друг для друга как не крути. Один агрессивный и не воспринимает любые шутки, другой только говорит шутками.
Пик пока не успакоился не перестовал орать. Бросив безразличный взгляд на своего Вальта ушёл. Сжав лодонь в кулак, а губу прикусив до металлического вкуса нахмурил бровья и просто стоял. Хотелось всё высказать этой псине. Но лучше тот промолчит. Ведь явно будет хуже.― С каких пор, ты, Вару, стал такими?― пролитела мысль у Вару. А после за ней столько много, что тот даже не заметил двух клонов Бубновой масти. У Данте получилось вывести Вару из раздумий и мыслей, которые явно сжирали его изнутри.

***

Бубней, как и Вару никто не видел целый день. Большинство клонов, это неособо заботило. А двое то подавно не заметили из пропажу. И да, они целый день разговаривали. Почти все в троём. Габриэль ближе к вечеру ушёл прогуляться. А сейчас.. В полной тишине остались только эти двоя.. Бубновый Король и Пиковый Валет. Они оба сидят молча. Вару смотрит на пол, а Данте на своего собеседника. Когда ушёл Бубновый Волет сразу изменилась атмосфера.
― и.. Всё хорошо у тебя с Пиковым Королём? ―начал Данте надеясь развязать язык Вару.

***

Пиковый Король в свою очередь сидел на диване в зале и смотрел какую то тупую передачу, по которой шла разная бредятина. Но рядом сидящему Феликсу это вроде нравилось. Не то, что бы Пику доставляло удовольствие, но тот всё равно толком ничего не слушал. В мыслях была утренняя ссора. Вроде ничего обычного.. Но всё же.. Ах! Короче, какая ему вообще разница?! Ему Пиковый Волет вообще не нравился. Он сделал это лишь, чтоб тот не умер. Как никак сердце он всё же имеет. Грудь поднялась от давольно глубокого вдоха, подержав пару секунд выдохнул. А после встал и пошёл на второй этаж. Тот подумал, что он может быть в своей комнате, иии... Укадал. Его Волет сидел на полу упираясь спиной к односпальней кровати, на которой если спать в обнику поместились два человека, а рядом с ним, прям РЯДОМ сидел Данте. На это Пиковый не обратил внимания. Если он ему не нравится и тот вообще ничего не испытывает к своему Вольту, то о какой ревности вообще идёт речь?! Лишь одним движением головы Волет понял, что нужно выйти. И тот послушно встал и вышел из комнаты.
― Слушай, прости за утреннее. Возможно повёл не правильно, прости ещё раз. ―произнёс Пик смотря на Вару сверху вниз. Вару же в свою очередь кивнул, хотя в душе был рад. Был рад, что Пиковый Король пришёл и извинился, тем более первым! ―Можем завтра сходить кое куда. Я знаю давольно красивые места, куда можно сьездить. ―добавил Пиковый Король попытаясь надеть маску чувств и любви к своему Вольту. Вару видел и понимал, что эта маска фальша. Но ничего не мог с собою сделать. Фраза: Время лечит. Возможно и правдива, но не в его случае.. Если бы Пик не услышал разговор его и Данте, если бы он не пришёл, если бы он сам не признался и не предложил встречаться, Вару бы умер. Вару бы.. Ух, аж страшно думать. Но ничего.. Сейчас было же всё хорошо, так ведь? Всё ведь хорошо, правда?.. Всё.. Всё.... Ничерта не хорошо! Но Вару согласился на предложение.. Зачем?.. Почему?.. Возможно надеется, что тот его полюбит, в конце концов. И с этой надеждой не замечал того, кто реально его любит.
Данте всё слышал. Слышал каждую деталь их разговора. Хоть короткого разговора, но такого желанного для Вару. Что тогда чувствовал Бубновый Король? А без понятий. У того на лице ничего не было написанно, и не было ясно, что в душе. Но в лббом случае глаза его когда нибудь выдадут. Ведь, глаза не врут. По ним всегда видно, когда человек хочет заплакать, когда он по истенне счастлив, когда зол, когда влюблён. Всегда. Только глаза всегда одного типа, у людей, которые не чувствуют ничего. Таких вроде убитыми называют. Данте, Королю Бубновой Масти, аж стало интересно. Смогут ли они быть вместе? Один не обращает внимания, позволяя иногда кричать и относиться с похуизмом раня чувства другого, а второй чувствительный для дорогих ему людей.. Это не те идеальные отношения, который кто то добивается.

Смогут ли они все втроём быть счастливы? Сможет ли Вару влюбить в себя Пика? Сможет ли Пик перестать так относиться к Вольту? Сможет ли Данте, что то сделать собою и Вару? Этого даже автор не знает..

Конец 9 Части.
847 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Анорексия или ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя