новости: убили 10 человек за 5 ночей, никто не знает кто прячется за маской убийцы, ведь скрывается в темноте и не распознать личность...
Хотите узнать куда же я пропала ? все таки я смогла отомстить одноклассникам, но суть в том, что мне все таки понравилась тема убийства, и я хочу продолжить это делать, не только с ними но и с другими людьми и смотреть как их глаза наполняются страхом и болью...)
Мысли Аманды: надо бы сегодня прогуляться ночью, может найду какую нибудь жертву..)
время: 01:20
фонари погасли, снаружи не души, идет прекрасная девушка в черном кровавом платье, в устрашающей маске, в сумке: зажигалка, сигареты Мальборо, пару ножей и красная помада..
Аманда идет по улице и видит как какой то парень идет по улице..
мысли Аманды: может он моя жертва?..
хм, он какой то подозрительно странный. Парень прошел мимо Аманды и они встретились взглядами.
какой то странный тип, подумала она.
В этот момент Аманда повернулась чтобы оглядеться, парень тоже в этот момент посмотрел на нее, Аманда начала идти дальше и услышала вдруг как кто-то приближался к ней зади, дыхание ускорилось, сердце сильно билось... она повернулась и увидела того самого парня, в её глазах прошла искра, она смотрела ему в глаза и видела некую страсть, затем парень вытащил нож рассчитал размах и хотел воткнуть в нее, но когда он посмотрел в глаза жертвы, он резко остановился и не смог этого сделать.
Аманда произнесла следующее- Я не знаю кто ты незнакомец. но ты мне понравился... в этот момент аманда резко убежала домой и закрылась в ванной, наполнила ванну , лежала в ней и размышляла о произошедшем... она не знала что ей делать, он был первым кого она не убила, но почему?... а почему же он не убил ее ? это все останется загадкой.. возможно он влюбился в серийную убийцу или же в девушку маньяка которая горит желанием убивать людей и ей доставляет удовольствие убивать их, но это все же начиналось с её одноклассников... возможно он влюбился в нее не спроста может это судьба ? но это мы узнаем в следующей части....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно ли влюбится в девушку-маньяка??
Мистикада... у этой девушки было очень мало возможностей, её гнобили, осуждали, но когда она выросла,она отомстила за себя и свою волю. все были убиты. её не нашли, она пропала и никто не смог больше её увидеть, но через несколько лет, она снова появляется...