Я-Ну да , диван будет достаточно большой
К -понятно, тогда можно леч всем на диван раз он большой
Братья- мы согласны
Они разложили диван переоделись и легли спать а во сне мальчики обняли Колю, и ногами обхватили его что их колени находились прямо упираясь о начало ног Коли. И из за этого он не смог уснуть всю ночь.
~на следуйщий день~
Попытавшись встать из обьятий Коля хотел поити на кухню, но получилось у него это не спервои попытки. Но все же встав с третьей он пошял принимать водные процедуры, а позже на кухню первым из братьев встал Яли умывшись пошол на кухню приготовить завтрок ведь он догадывался что Коля не умеет готовить но не зря же он старался найти рицепт обычной яйшницы . Они поели и пошли в зал пока они сидели и смотрели телевизор проснулся Ван позавтрокал и присоединился к мальчикам.
Через время Коля ушол домой и пока он шол домой задумался и чуть не упал ,но его поймал какой то молодой человек .
К- Ой простите пожалуйсто
М. Ч. -да ничего страшного только в слейдуйщий раз будь окуратней малыш.
К: Хорошо.
Дойдя дома он начал готовится к академии ведь он опаздывал. Выйдя из кавртиры коля упальна лестнице и у него на руке и ноге появились синяки .
Дойдя до аудитории и просидев все пары Коля только выйдя из академии столкнулся с Ваном как только Коля потенул руки что бы его обнять Ван увидел синяк и настороженно спросил откуда они. Ван увидел синяк и настороженно спросил откуда они .
К: А эт...
В: ничего не говори я сам понял кто-то тебя избил Яли как раз не далеко и мы вместе на бьём лицо твоему обидчику .
К: стой подожд...
В: о вот и Яли
Я: прив...
В: смотри !!!
Ван резко берет Колю за руку и показывает синяки на нем .
Яли стоял в полном шоке
Я: кто это сделал только скажи и мы с Ваном на бьём ему лицо !!!
К: СТОЙТЕ ДАЙТЕ МНЕ СКАЗАТЬ
Я;В : мы слушаем кто это сделал почему и когда !!!
К: это я сам !!!
Яли и Ван стояли в полном шоке .
Я: Коля неужели ты мазохист не волнуйся мы поможем оплачен психолога только держись
В: верно !!!
К: НЕТ!!! Я УПАЛ
В: Ой
Я: прости ? Наверное ...
К: наверное ?!
Коля только сейчас понял как выглядят лица парней с токой жалостью ,почти сблизились.
Тяжело выдохнув Коля погладил из головы и на его удивления у них очень мягкие и ухоженный волосы . А парни от такого жеста покраснели и им очень понравилось . Если бы у них был хвост они начали бы им вилять.
К- Слушай а приходите с Яли ко мне
В- Ну можно, а что делать будем
К- Незнаю можно фильм посмотреть можно сходить погулять
В-ну ладно мы придëм к 17:00
К- Хорошо буду ждать
Они разошлись и пошли по домам
~У Коли дома~
Коля заказал еду так как самому лень готовить прибрался дома и ждал мальчиков.
А они в это время собрались и пошли за подарком для Коли в итоге они ничего кроме вкусняшек не купили.
~Продолжение следует~А что они будут делать у Коли дома вы узнаете в завтро(всех люблю❤❤❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся когда зацветëт дерево нашей судьбы
FanfictionПисали этот яой фф с подругой не судите строго