Империя Хошими
Это движение трех звеньев сбалансировано и нерушимо, и именно поэтому символ говорит о гармонии и вечности. Вечности, к которой стремится Электро мастер.
1. Сёгун Рэйден
Её превосходительство Наруками Огосё, пообещавшая неизменную вечность для жителей Хошими. Самое могущественное воплощение Электро в этом мире, верховный правитель сёгуната Хошими. Обладая мощью грома и молний, она следует одиноким путём, носящим имя вечности.
Титул: Владычица вечности.
Способности:
Исток.
Превосходство: Зловещее знамение.
Глаз грозового наказания.
Тайное искусство: Мусо синсэцу.
Мусо иссин.
Клятва истинности.
- "Она стремится очищать мир от беспорядочных заблуждений ради того, чтобы повернуть вспять циклы рождения и смерти. Никто не понимает её, но она и не желает понимания... Сёгун воистину противоречивый человек".
Сёгун холодна и сурова по характеру, временами даже черства; она ограничена в эмоциях, не имеет симпатий и антипатий и не нуждается в отдыхе.
2. Мицуки Рэйден (Алатус)
"Сказитель"
Имеет две личности:
1) Мицуки
2) Алатус
Алатус - обладает скверным и жестоким характером, чувством абсолютного превосходства над другими. Он эгоистичен и не умеет держать рот на замке, очень хитрый и непредсказуемый человек.
Мицуки - Скиталец, личность которого остаётся загадкой. Носит одежды сюгэндзя, но высказываниями и действиями на ищущих просветления сюгэндзя совсем не похож.
Способности:
Юбан мэйгэн.
Ханэга: Песнь ветра.
Избранник ветра.
Кёгэн: Пять церемониальных актов.
Цветок нефрита.
Бури Грёз.
Струны кружащих ветров.
Самбан: Кусэмай лунного цветка.- "Если мерилом человечности является наличие сердца, то он не может считаться таковым. Если кукла без сердца испытывает радость и печаль, то она будет наиболее похожей на человека."