№1. Певерелл.

36 3 0
                                    

Том Марвало Риддл был немало удивлен когда смотрительница сообщила ему «Один джентельмен, имеет желание тебя усыновить. Он оформил все документы и также имеет с тобой дальние родственные связи. Поэтому сегодня вечером он забирает тебя». И это несмотря на то что ему - Тому, уже 14-ть! Риддл только приехал с Хогвартса и теперь просто сидел на чемодане и ждал... Сирены объявили о приближении бомбардировки поэтому смотрительница заявила Тому про то что если Певерелл не прийдет за ним через пять минут то он пойдет вместе с ними. Риддл был уверен в том что мужчина не прийдет и... оказался неправ. Певерелл прибыл в приют и вместе с Томом покинул его....
Они шли пешком и довольно быстро, поэтому Риддл подумал что Певерелл является ему родственником с маггловской стороны... Но он снова промахнулся в своих суждениях. Стоило им только покинуть поле зрения случайных прохожих и достаточно отдалиться от приюта как Певерелл перехватил из рук Тома его чемодан одной рукой а второй крепко взял Риддла за руку и апарировал.

Темно зеленная гостиная с удобными диванами у камина, ковер с серебрянным рисунком, квадратный журнальный столик, канделябры по периметру комнаты

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Темно зеленная гостиная с удобными диванами у камина, ковер с серебрянным рисунком, квадратный журнальный столик, канделябры по периметру комнаты. В просторных окнах от пола до потолка виднелся вечерний сад, густые деревья не давали разглядеть всего сада только дорожку выложеную гладким камнем. Здесь каждый сантиметр был пропитан древней дикой магией, Том чувствовал ее каждой клеточкой кожи. Певерелл вздохнул с явным облегчением и щелчком пальцев сменил одежду на явно более домашнюю, если официальные штаны черного цвета с зауженными голенищами и высокой посадкой в сочетании с рубахой с широкими рукавами, развязаным воротом, чья ленточка свободно болталась на груди мужчины. В целом Певерелл выглядел сейчас действительно как магический аристократ древнего рода, что находится на своей территории.

— Поясню сразу: про твое существование я не знал до этого года. Наше с тобой родство очень и очень дальнее если по магическим связям а если по маггловским то...

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: May 25 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

⋅•⋅⊰∙∘☽Некатином в твоих легких☾∘∙⊱⋅•⋅ Where stories live. Discover now