••Эндрю Миньярд - будущий король которого не очень радует это.Скоро у парня состоится коронация потому что его отец уходит со своего поста.Изначально королём должен был стать брат близнец Эндрю - Аарон.Но тот успел во время уехать из их королевства по каким то своим делам.Конечно из за этого Эндрю сильно обиделся на брата.
••Нил Джостен - обычный крестьянин.Живёт с родителями в маленьком хлипком домике и работает на мельнице.Нилк абсолютно наплевать на то что король скоро уйдёт со своего поста и на его место встанет наследник.Главное чтоб этот наследник был нормальный и правил хорошо,а кем он там будет не важно.
••Кевин Дэй - лучший друг Эндрю.Общаются парни с самого детства.Кевин - сын служанки которая служит во дворце семейства Миньярдов.С самого детства Дэй находился во дворце там они с Эндрю и подружились.
•• Аарон Миньярд - брат-близнец Эндрю.Изначально Аарон должен был занять место на престоле,но он успел уехать.Конечно же оба брата не хотели вставать на престол,но разве их кто то спросил?Их с самого детства к этому готовили.
Николас Хэммик - двоюродный брат близнецов Миньярдов.Никки пока что не является королём в своём королевстве,но как только его отец уйдёт с поста он займёт его место как единственный наследник.Так же у Никки есть жених - Эрик Клозе.Пусть конечно Эрик и не голубых кровей,но у них настоящая любовь.Скоро у них состоится свадьба и это прекрасно.
Эрик Клозе - жених Никки.Парень является сыном двух обычных крестьян.С самого детства ему говорили о том что самое главное в жизни это выйти замуж по любви и не потерять себя.Это у Эрика получилось прекрасно.Он выходит замуж за Хэммика не потому что парень очень богат,а потому что у них настоящие чувства.Только рядом с Хэммиком Эрик расцветает.
••в этом фанфике возможно будут немного искаженные данные.Как например то что у Эндрю и Нила есть родители.••