Знакомство
Меня зовут Ава. Ава Снегг. Думаю всем сразу ясно чья я дочь. Папа никогда не рассказывал мне про мою маму. Честно сказать, мне неинтересно. У меня есть любящий отец, который меня защищает и этого достаточно. Естественно от всего папа не может меня уберечь. Именно поэтому с осознанного возраста я была на собраниях пожирателей. Я повидала многое, поэтому я особо не веселилась и много кому грубила. Но с близкими мне людьми я была другой. Моим близким другом был Теодор Нотт, который вместе со мной всегда посещал собрания (давайте представим, что он со мной одного года. А именно мы с ним на два года старше Драко, Пэнс, Блейза и золотого трио и т.д). Его же заставлял отец. Так же я очень хорошо дружила с Пэнси, Блейзом и Драко. За эту пятерку, включая отца, я готова была убить. У меня черные волосы примерно до лопаток, карие глаза и невооруженным глазом видно, что я дочь Северуса Снегга. А так же я учусь в Шармбатоне, до некоторого времени...
-папа, я собралась.
Снегг: Ава, тут такое дело
-что такое, давай быстрее, а то опоздаю.
Снегг: никуда ты не опаздываешь, ты через 2 часа едешь со мной в Хогвартс
-что?
Снегг: это мне передали от сама знаешь кого
-а раньше предупредить нельзя?
Снегг: я как узнал, сразу отправил письмо Дамблдору и он согласился и тут ты собралась.
-ясно. А можно я тогда сейчас пойду попрощаюсь с девочками?
Снегг: конечно. Прости, но это я не могу поменять.
-ничего, я тебя люблю
Снегг: и я тебяЧерез час я пришла домой. Еще немного поговорив с папой мы взвесили все плюсы и минусы. В Хогвартсе будут мои лучшие друзья, поэтому я не сильно расстроилась, тем более, что в этом году все равно кубок трех волшебников. Поэтому мы все равно увидимся с девочками
В нужное время я трансгрессировала с папой на платформу. Попрощавшись я зашла в поезд. Нашла свободное купе и уселась. Вот кто-то постучался.
Драко: милая дама, можно с вами сесть в одно купе?
-конечно можно, красивый блондин- мы посмеялись и вслед за ним зашли остальные.
Пэнс: ура, подруга! Ты с нами учиться будешь!
-да. Когда вы узнали?
Драко: я с утра узнал и всем сказал
-ясно.
Пэнс: ты что не рада?
-рада конечно, но странно. Зачем ему, чтобы я переходила в эту школу.
Тео: не все сразу понимают его планы, поэтому голову не забивай.
-ну это да- через время пришла милая дама с тележкой. Драко открыл дверь, он хотел взять что-то попить. Когда дверь открылась я увидела как мимо аккуратно прошли два рыжих парня. С одним мы пересеклись взглядом. У меня пролетела быстрая мысль: «а он ничего такой». Не обращая на это особого внимания я продолжила разговор с Пэнс. Вскоре мы приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Нюнчика
FanfictionЯ дочь Северуса Снегга. Папа очень любит меня. В один день я перевелась в Хогвартс и тогда все в моей жизни изменилось. ожп/Фред Уизли