...или нет?
— Нужно быть аккуратнее на лестнице, — отрезвляюще напоминает Хёнджин, мягко отстраняясь.
Феликс недоумённо выгибает брови и как бы тянется обратно, ближе.
— Прости, сегодня я не помогу с течкой... Я подумал... Знаешь, я больше не коснусь тебя, пока не буду уверен во взаимности. Я больше не хочу, чтобы были недопонимания. Я лишь хочу... Ох, это слишком, да? Я глупо выгляжу, не так ли? Мне очень-очень жаль, что заставил тебя чувствовать себя плохо из-за Бонсу, жаль, что вёл себя бесчувственно иногда, жаль, что не смог быть для тебя хорошим братом и... Влюбился, — последнее слово озвучено им не было. Хван произнёс его в мыслях, но вслух не смог. Прервался.
— И..? — продолжает за него Ликс, находясь буквально на волоске от того, чтобы заплакать.
— Забудь... Просто... У тебя закончились таблетки, да? Давай я схожу и куплю. Пришли мне название, хорошо? Я постараюсь побыстрее, а ты потихоньку иди в комнату и ложись. На лестнице будь аккуратен! — находу обуваясь и надевая куртку, тараторит альфа.
Омега остаётся в одиночестве и бегло печатает брату смску с названием подавителей, прежде чем наконец все осознать.
Взаимность? Что это значит? О чём это он?
Размышления Феликса прерывает очередной приступ боли и он спешит подняться к себе в комнату. Ликс сразу прячется под тёплое одеяло и с ужасом осознаёт, что в белье стало ещё куда влажнее, а приятные волны возбуждения от кофейных феромонов все ещё отдают пульсацией в колечко мышц. Он вновь был готов переспать с собственным братом... Какой ужас...
Хёнджин возвращается уже через десять минут и сразу торопится подняться к брату в комнату, прихватив стакан воды с кухни.
Его встречает крохотный комочек одеяла, а вернее то, что свернулось под ним клубочком и заснуло. Хван осторожно убирает краешек одеяла и гладит светлые волосы. Он ловит себя на мысли, что давно не мог так прикоснуться к нему, что очень соскучился по этому и что больше не хочет этого избегать.
— Кхм... Ликси? Я принёс таблетки и воду, выпьешь? — аккуратно спрашивает альфа.
Омега издаёт непонятный звук, больше похожий на отрицательный, и хмурит брови.
Хёнджин принимает это за отказ и просто оставляет лекарство на тумбочке возле, собираясь тихонько уйти и не беспокоить Феликса в его наихудшем расположении духа и тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...