1

28 5 2
                                    

Это было раннее утро. Даже солнце ещё не взошло. Тишина, окутывающая комнату, давила на уши, звеня, мешая тихому потоку мыслей. Настенные часы тихо тикали, лишь на секунду прерывая её. Холодный ветер, проникая в комнату сквозь приоткрытую балконную дверь, слабо поднимал лёгкие занавески в воздух.

      Россия не спал на протяжении наверное всей ночи. Сколько подобное уже происходит? Этим вопросом славянин задаётся чуть ли не каждый день. Может на протяжении двух месяцев? Да, определённо. Ведь проблемы и бессонница начались именно тогда когда они расстались

Россия вздрагивает. Перед глазами, словно фильм, проносятся воспоминания того дня, когда у него и пошло всё наперекосяк.

      Это был полдень. Небо заволокли тёмные серые тучи, из-за чего и так серых оттенков город стал ещё темней и мрачней. Дождь мелкими каплями падал на землю, заставляя людей, случайно попавших под него, судорожно искать укрытие.

      Русский вздыхает и отходит от окна, зябко съежившись от некоторого холода, идёт на кухню в надежде на то, что чайник который Федерация ставил буквально полчаса назад, будет хотя бы тёплым. Заходя в помещение, именуемое кухней, славянин наливает себе чай, что был чуть тёплым. Ну и пусть. Сейчас ему просто было неважно какой чай пить, да и что пить в принципе.

      Вздрогнуть парня заставляет неожиданно раздавшаяся мелодия звонка. Поставив кружку, с характерным звоном, парень достаёт телефон, где на дисплее высветилось имя:«Брит :р»

      Почему-то, непонятно откуда взявшееся, волнение окутало тело и разум. Правая рука дрогнула, чуть не выронив мобильное устройство, Федерация всё же поднимает трубку.

    —Д-да?—голос слегка подрагивал, выдавая некое волнение парня,—Ты что-то хотел, Британия?

      Тяжёлый вздох заставил славянина напрячься, ведь если нужно сообщить что-то важное, то британец сразу не решается произнести это, тяжело вздыхая.

      —Да, это важно…—небольшая пауза, русский нервно стучит пальцами по столу,— Ты можешь спуститься сейчас на улицу?

      Взгляд сразу падает на окно, по стеклу которого мелодично стучали дождевые капли, слегка поёжившись при виде погоды, русский произносит:

      —Ты, прости конечно, погоду видел?

      —Да, я жду тебя в машине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

солнце?Место, где живут истории. Откройте их для себя