- Здесь и сейчас, решается твоя судьба, дорогая! Если сейчас не пойдешь со мной, ты умрешь от голода и холода в этом лесу.-Нежная, невысокая девушка, сейчас старалась не спугнуть беглянку.- Ты молодец, ведь смогла так далеко убежать от поля боя, я хвалю тебя.
-Почему... Я не умерла?
А думать времени нет. Рассвет уже пускает лучи, а ветер дует все сильнее. Осень уже не такая теплая, как неделю назад. Тогда ее семья была еще жива. Люди в деревне работали, закрывали каждодневную рутину. Скоро будет холодно. Старший брат ходил собирать дрова, иногда принося красивые красные лепестки момидзи. Юа же подвязывала их ленточкой, ставила в чашку возле футона и долго разглядывала их перед сном.
Больше таких вечеров не будет. Кровожадное существо превратило их милый и уютный дом в щепки. Родители погибли сразу, даже не проснувшись. Дети же пытались выжить, выбираясь из-под громоздких досок, кидаясь обломками в зубастое и слюнявое создание. Старший брат — Огава Ямато — лез с кулаками, хоть и был почти без руки. Демона же рассмешила такая решимость со стороны такого жалкого человека. Он даже похвалил его за смелость. Но старшему совсем не понравилась такая похвала.
— Да пошел ты к черту, жалкое отродье!
У грязного же были свои планы, и двухметровый раненый пацан, что визжал ему под руку, мешал бы ему. Бездыханное тело лежало уже рядом с забором. Демон откинул его так сильно, что Ямато не успел одуматься.
Самая младшая — Огава Юа — пыталась достать старшую из обломка. Нога застряла и совсем не хотела проскользнуть наружу. Забор с треском обломился, и обе сестрички обернулись на звук. Брат уже не подавал признаки жизни, а его убийца уже надвигался в строну двойняшек. Конец. Теперь то им точно конец.
-Беги, не оборачивайся! Спасись, хотя бы у тебя будет будущее. Не перечь мне, я уже смирилась, смирись и ты. Мы мертвецы, а у тебя есть шанс. Я люблю тебя, Юа.
Девочка толкнула двойняшку вперед. Та же разревевшись, пустилась в лес.
Сейчас, когда та лежала на засохшей листве, что хаотично гонял ветер, она пыталась вспомнить, как она здесь оказалась. Забыла. Но на душе так больно и противно. Она потеряла родных, дом. У Юи закрываются глаза. Она забыла что то важное, настолько важное, что голову сносит.
Открыв глаза, она увидела невысокую девушку, что нависала над ней. Лицо застыло в сожалении, грусти и унынии. Опустившись, она приложила руку к ее лбу. Теплая. Несмотря на погоду,холодную и ветреную, руки были теплые.
- Ну так, что же ты решила? Я хочу, что бы ты жила. Пойдешь со мной?