-Артем, вам покушать сделать? - я проснулся от голоса его матери, В ответ мельник промычал"угу". когда она ушла, я повернулся от стены. Артем спал на полу, ясно почему, из-за матери. видимо она не стучится в двери. Между щелей двери просачивался яркий свет. я накинул худак и разбудил Артема. он перебрался с пола на кровать и немного полежав на ней, все же проснулся и лениво мы вышли из комнаты. не самый вкусный завтрак, плюс к этому тошнотный запах сигарет на кухня. еле все доев, я ждал Артема, который никак не торопился и сидел в телефоне, забывая жевать еду. я его поторопил, сам тоже сходил за телефон.
-Го сегодня в клуб, в часов 12? - это было сообщение от Димы, которое он написал в группу. я решил пока не отвечать, сначала спрошу у Артема, что он планирует делать.
-Олеж - говорил он жуя - я сегодня гулять схожу, ты как? - вот и отлично, он тоже планирует уйти.
-хорошо. - ответил я ему и написал в группу о согласии. Немного мы посидели у него и уже к часам 9 я ушел домой. листая видео в телефоне, наткнулся на видео Артема, где он гуляет с какой то компанией, которую я раньше не видел. на вид им было по лет 25. к видео была подпись : Жду всех на стриме к 12 часам!
рад за него, что он начал стримить. уже идя к клубу, я смотрел его стрим, обычный АФК стрим, немного грустный. зато на английском он шпарит как на родном.
-Привет) - встретил меня на крыльце Дима. пожав ему руку мы пошли внутрь. теперь на сцене вместо шестов стояли большие колонки и микрофон на стойке. открыли караоке. там уже кто то пел, очень даже красиво. немного напряжённая ночь в компании с Сергеем, я думаю что с ним нужно поговорить, или ему со мной. при удобном случае он все же вывел меня на улицу, где красиво падали звёзды в небе и подсвечивались деревья.
-Олег, извини.. - он все же позвал меня извиниться, как я и думал. - за ситуацию с Мельником и то что тебя туда впутали.
- тебе мозги на место кто вправил?
-ты серьезно?
-вполне.
-Ладно, хочешь я извинюсь перед Мельником?
-Сереж, я думаю ему твои извинения не нужны и слушать он бы не хотел тебя. я твои извинения приму, но они бессмысленные как заклеивать скотчем разбитое стекло. все короче - я немного развел руки в стороны и вытряхнул кофту от грязи, которая была на перилах - мы ждём тебя внутри. - я зашёл внутрь, яркий запах алкоголя вскружил голову.
Рассвет мы встречали с Димой в парке. я все же немного выпил, хоть и не хотел. как и он, противный вкус у алкоголя, не пейте. ещё вредно. видимо встречать рассвет на набережную пришли не только мы, а ещё немного людей. мы сели на лавочку.
- я так вымотался за месяц без выходных, щас две недели отдыха... как бальзам на душу. - сказал Дима и скатился немного по спинке. я лег ему на колени, ночь была слишком насыщенной. мне кажется что моя социальная батарейка села. хочется просто провести время в тишине и комфорте, что видимо хотел и Дима. мы немного поиграли в гляделки, и я все же закрыл глаза. приятные движения руками Димы в моих волосах помогли заснуть.
Открыл глаза я уже в знакомой обстановке, в своей комнате. я помню как сквозь сон попрощался с Димой у себя во дворе и он отправился домой, как и я.
-больше не буду пить. - я выпил стакан воды залпом и дальше лег в кровать, так как голова очень болела. уснуть не получалось, поэтому я немного полистал тикток. на аккаунте Серёжи появилось новое видео сегодня ночью, в кадр попал и я, я только помахал в камеру ладонью, а дальше Сережа принялся рассказывать что-то своё. я все больше и больше появлялся у них в видео, что мне не очень нравилось.
-сегодня идём в клуб? - написал Сережа в группу.
-Мб завтра? - я ему ответил и убрал телефон, сегодня не очень хотелось идти. я все же смог уснуть. Как бы я не хотел, но на следущий день меня все же вытащили в клуб, как и всю следующую неделю. я возвращался под утро, ложился спать и опять в клуб. я старался сильно не пить.
-идиот..) - ответил я Диме, когда он ударил меня подушкой. я ему ответил тем же. сегодня, после клуба, мы пошли ко мне. я понял что Диму можно пускать в квартиру, но на счёт доверия пока не знаю. он вроде хороший, лишнего про других не рассказывает, о всех отзывается по доброму и вообще он хороший.. и красивый.
-все, я устал.. - сказал Дима и рухнул на кровать. - можно сегодня у тебя остаться?
-да оставайся, буду рад). - я честно был рад что он останется у меня. я заметил что я как то быстро привязываюсь к людям. или мне просто не хочется оставаться опять в одиночестве.
-видел сколько просмотров? тебе пора самому заводить аккаунт - сказал он и повернул экран телефоне ко мне. там правда была большая цифра просмотров. он показывал видео, которое он меня все же уговорил снять. и не просто мелькнуть в кадре, а пришлось открывать рот под музыку вместе с ним. ужас. может правда стоит завести аккаунт? не, если пофантазировать, то мне лучше был таким персонажем в их роликах, который мелькает на секунду, но всеровно все комментарии написаны про него. такое мне нравится.
я сказал Диме про то что не хочу аккаунт и рассказал что мне реально лучше быть фоном в их видео. совместный просмотр фильма сближает, особенно если это Очень Странные Дела. первые 4 серии мы посмотрели, а дальше уже закрывались глаза, так как дело было под полдень. мы легли по разным сторонам кровати, Я прижался к стене, Дима же лег у края.
-Олег.. - Разбудил меня Дима, касаясь до спины пальцем - Олег...
-М? - промычал я ему сквозь сон
-Мне бежать нужно, закрой дверь.. - он говорил шепотом.
-..сколько время?
-8 часов, пошли закроешь - я потяпал за ним, еле передвигая ноги. щёлкнув щеколдой я отправился на кухню за водой. я решил устроить себе уютный вечер и почитать книгу за чашкой чая, с теплым-оранжевым цветом на фоне. наконец я снял кофту, в которой было безумно жарко. открыл окно на распашку и квартиру сразу заполнил свежий воздух. от чтения меня вечно отвлекал шум на улице, слишком громко кто то гулял. выглянул в окно, а там был прекрасный небольшой дождик и темное небо, так захотелось сходить прогуляться, недолго думая, я так и сделал. накинул кофту с курткой и пошел. домой как раз нужно было купить хоть немного продуктов. я накинул капюшон и бытсрее прошел рядом с компанией. такие массовки никогда не внушали мне доверия, всегда страшно проходить рядом с ними. в таких группах состоял и Артем. как я понял, в самой пизданутой группе на районе. кидать камни в окна--да, купаться в канале--да, слушать музыку ночью на всю--да. надеюсь хоть они не пристают к людям. в магазине я выбрал пачку макарон, рис и чай. ну там ещё по мелочи пару продуктов. сложил их в рюкзак и решил прогулять в парке. ах, да. в магазине я купил ещё пачку лезвий и сразу 1 штуку положил под чехол. как бы плохо для меня не было, но настроение было порезать лапки. я не знаю зачем, почему. но я явно решил свои дела на вечер. потом почитаю. я сидел в парке под дождем и смотрел в небо. обожаю дождь. И себя. и своих друзей. вообще, нужно ценить что имеешь, кто знает что случится завтра, и как сильно ты будешь жалеть, что не ценил пропущенные моменты. все чо случается --все к лучшему. обожаю вечернее осознание чего то. решил для себя провести небольшую терапию.
-...и так, что я люблю? - я говорил шепотом, что я сам себя еле слышал. - Дождь. ... Ночные посиделки.. музыку.. чай.. кровь. плакаты. фиолетовый цвет. книги. свободную одежду.. Себя.- я перечислял все слишком долго, что решил теперь говорить - а что я не люблю? ... солнце.. компании, ебанутые.. тусклый, темный жёлтый цвет. слишком общительных людей.. слишком доверчивых людей.. Себя. - уже было слишком холодно сидеть, поэтому я пошел домой. я опять вошёл в это состояние. состояние тильта, ужасное чувство. Грусть, тревога, чувство вины, не пойми за что, но оно есть. просто так, жалей то, что ничего не делал.
я пришел домой, разложил продукты по полкам и пошел в ванную. я смотрел на свое отражение и слезы сами начали литься. что со мной? я умывал лицо холодной водой, горячей. не помогало ничего. в самый неподходящий момент телефон зазвонил. это был Артем. я отклонил звонок и положил телефон на тумбу. бросив взгляд на чехол, в фокус попало лезвие, которое лежало под чехлом. я снял чехол и взял лезвие. уже подставив его к руке зазвонил телефон. я все же поднял трубку, но ничего не говорил.
-Олеж, слушай. - радостный голос мельника ещё больше нагнал грусти. - помнишь, ты провожал мою бывшую? ... ау? ты тут? - надеюсь что не было слышно то, как я вытираю слезы и всхляпываю. - Олеж..? - тот уже говорил спокойным голосом. - все хорошо..?
-.. угу - я промычал, чтобы он не понял что у меня слезы.
-Олеж..? ты плачешь..? что случилось..?
-все хорошо. - я пытался сделать более менее адекватный голос, я скинул трубку. - В пизду! - я кинул лезвие в раковину. - на кой черт я этим занимаюсь? Олег! видишь что с тобой твориться?- я ударил себя по щеке- ты когда ел последний раз? что за идиот? ты когда таблетки пил? они твою жизнь держат! - я рванул к куртке и схватил таблетки трясущимися руками. запил водой из под крана. - я передозировку хочу? - я начал ходить по квартире, будто что то ищю. - что мне надо? что мне надо? что мне надо - я повторял это тысячный раз, пока меня не перебил очень громкий гром. - да. да. да. - я взял куртку и выбежал на улицу. дождь только усиливался. - я придумал. я придумал. я придумал. - я дошел до парка и сел на скамейку, немного посидев на ней, я лег на траву. спина постепенно мокла, от чего по телу бегали приятные мурашки. - этого хочу, этого... - теперь на лице были не слезы, а капли дождя, которые меня успокоили. - это мне надо было, это.. - я закрыл глаза и отдался полностью природе. дождь приятно постукивал по телу, отчего по нему проходила небольшая дрожь. это меня успакоило, но моментами я всеровно чувствовал теплые слезы.
-Олеж..? - теплый мужской голос прервал тишину. до боли родной голос Артема. он сел на корточки рядом со мной и положил руку мне на грудь под звук "хрустящих" костей в коленях. -Ты жив..? -в ответ я покивал ему головой. - можно к тебе лечь? - я ещё раз покивал ему.
пару минут тишины я все же прервал- я жив как никогда, ... может мне сейчас и плохо, ... но я чувствую себя кем-то ... впервые за долгое время... я жив. - я говорил медленно и спокойно
-..что у тебя произошло?
-ничего,... не в том смысле что вообще ничего, а то что причины нету.
-пойдем домой, не нужно чтобы кто-то из нас заболел. - Мельник медленно встал и протянул мне руку. не спеша мы пошли ко мне домой, вода стекала с телая отчего было немного щекотно.
Артем принес две чашки чая и поставил на тумбу, пока я менял худак на сухой. у меня было очень подавленное состояние, мне вроде хочется поговорить, а вроде нет. - ты так похудел.. - сказал Артем. он сидел на кровате и смотрел на меня, пока я переодеваюсь.
-угу.
-ты вообще ешь хоть что-то?
-честно, нет. - я отпил очень сладкий черный чай, который сделал Мельник, и сел рядом с ним.
-пошли - сказал он, и потянул меня за руку на кухню. через 10 минут он сделал макароны с сыром.
-спасибо. - есть не хотелось вообще, но из уважение к нему я съел хоть пару ложек. дальше меня начало уже подташнивать.
-почему? - спросил Артем, не поняв вопроса Я поднял на него взгляд и немного схмурил брови. - почему ты не ешь?
-не хочу. вкусно, но я не хочу. нет. прости.
-что у тебя случилось? - он задал вопрос, на который я сам не могу ответить. я не знаю что у меня случилось.
-я не знаю. я устал наверное. я просто устал. я устал. прости. - я протерел глаза ладонями, от чего те стали сырыми от слез. я отвернулся от Артёма.
-Олеж.. - тот пришел ко мне и встал напротив на корточки и взял мои руки. - ты заглушаешь слишком много эмоций. ты не просто устал. расскажи.
- я устал. я просто устал... я в туалет схожу. иди в комнату. хорошо? - в раковине я увидел лезвие, конченное лезвие. зачем я вообще его брал в руки? я затянул рукава. зажившие порезы и триггеры. нет. нет. я не буду этого делать. я положил лезвие на стеклянную полку под зеркалом. нет. умыв лицо, я вышел к Артёму. тот ещё сидел на кухне. - Артюш, - я замолк, дожидаясь его реакции. - смени кофту, пожалуйста. я не хочу чтобы ты заболел. пошли. - мы пошли в комнату. в шкафу я нашел черный свитшот с красным рисунком, который не знаю от куда взялся. он ему был немного большеват, но так и надо. я сел на кровать, чтобы переодеть спортивки на шорты.
-Олеж..? - спросил Артем, я насторожился, грубый шёпот.
-что?
-это что? - от показал пальцем мне на ногу.
я немного помолчал, пытаясь самому сообразить откуда. - ..я не знаю.. - на голени были свежие порезы, которым дня 2-3. я не знаю от куда они.
-ты идиот? ты говорил что завязываешь.
-я правда не знаю от куда. может когда пьяный был. я не знаю..
-ты много пил?
-нет. - ебанный алкоголь, я уверен что это он виноват. по сути, виноват я, так как его выпил. ебанные порезы, я правда думал что завязал с ногаами тем более, руки ещё ладно.
-не пей больше. - он провел рукой по моей спине. глаза и так были на мокром месте, а это открытие стало добивающим. я вытер слезы рукавом и убрал волосы из-за уха, чтобы те закрыли лицо. подвинулся к подушке и лег, отвернувшись от Артёма и накрывшись одеялом. быстрое колкое чувство в зоне сердце и по телу в ту же секунду побежали мурашки, как слезы по моим щекам. -Олеж. - Артем убрал телефон и лег ко мне. -я хочу с тобой поговорить, но не сделать ещё хуже.
-ляг ко мне, пожалуйста. - лучшая поддержка, это обнимашки, особенно Артема. няха. я уткнулся ему в грудь и слезы полились ещё сильнее. или на меня так погода влияет? тот приятно поглаживал меня по спине, пока не взял телефон. он запрокинул одну ногу на меня. дышать становилось труднее, но возможно. я быстро уснул.
розовый рассвет и бесконечные заросшие травой зелёные поля. раньше тут была жизнь, а сейчас только звери. я тут был не один, а в прекрасной компании. С Димой. вдвоем в черной одежде и белых кроссовках. долго гуляя по полям мы нашли старую беседку, тропинка к которой уже заросла. с ночью начал уходить и лёгкий туман. темное поле уже было не такое страшное, как выглянуло солнце. мы сели на лавку. Дима привел рукой по траве и собрал росы в ладони, чтобы вытереть руки. кроссовки были до того сырые, что хлюпали. штаны тоже.
-Олег. - сказал Дима и повернулся ко мне. между нашими лицами было малое расстояние. я кинул на него добрый вопросительный взгляд. тот немного улыбнулся и потянулся ко мне лицом. долго не думая, я сделал тоже самое. мы слились в нежном поцелуе. он подвинул свое тело ко мне и он обнял мою спину, я повторил его действие.
-Олеж. - строгий голос Артема меня разбудил. это был сон. - к тебе пришли.
-скажи что меня нету.
-он в прихожей уже, вставай.
мне пришлось встать.
-доброе утро. - это был Дима. на кой черт ему нужно?
-что случилось?
-ты мне кофту вернёшь? которая на Мельнике. - он кивнул в сторону Артема, который сидел на кровате и втыкал в телефон
-а, это твоя. я то думаю от куда она. я тебе ее потом верну.
-Ну надеюсь. слушай. мне.. давай лучше выйдем. - он облокотился спиной об дверь, от чего та открылась. мы вышли с ним на лестничную площадку.
-говори. - я сел на ступени
-ты мне снишься уже 2 недели. что за привороты, обряды? не, серьезно. ладно ты бы один раз приснился, но ты есть в каждом моём сне.
-что за сны?
-разные, абсолютно. и они никак по смыслу не связаны, на.. - Дима резко замолчал. не закончив предложение - это что? - он провел пальцем по моем колену. я сразу понял о чем он говорит.
-я был пьяный.
-ты серьезно?
-да.
-ладно, понимаю. - он оголил плечо, растянув горловину кофты.
-я рад что ты прекратил. - ответил ему я, как увидел еле заметные белые полоски.
-все не так плохо, ты прекратишь это, если захочешь. И да, лучше, больше столько не пей. кто знает что ты потом сделаешь?
ещё немного поговорив, он ушел домой. я тоже. я лег на кровать и смотрел в потолок. после этого сна чувство опустошения. так ещё и Дима сказал, что я ему тоже снюсь. я прокручивал в голове моменты, которые я начал тихо забывать. теперь я не помнил сон так красочно, как только проснулся.
-Олеж, все хорошо? - спросил Артем, отвлекшись от телефона. Я кивнул головой и дальше погрузился в свои мысли. -помнишь, я у тебе говорил про бывшую? вообщем она хочет заново отношения построить со мной, а я. я не знаю.
-она тебя изменила?
-вроде
-ну вот и все, было раз, будет и второй. не нужное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олежа, честно.. |Дилег
Fanfiction-Как такой прекрасный, солнечный человек , может поступить? вот я тоже не знаю - сказал олег, вытирая слезы -Олеж, ну все хорошо, вы помиритесь...