Такемичи просыпается и идёт готовить завтрак. И тут ему звонит Коко.
"Звонок
Коко: Босс как вы? Поднебесье хочет вступить к нам требует собрания. Что будем делать?
Такемичи: Так Коко не волнуйся. Со мной всё хорошо. Да и кстати собрание будет сегодня в 20:20 у меня будет объявление. А про Поднебесье скажи что собрание в 20:20. Как у тебя дела с Инуи?
Коко: Хорошо босс. А ну мы встречаемся. А у вас с Ханмой? Я вас видел вчера вечером.
Такемичи: мы тоже встречаемся. Хихи. Коко можем общаться на ты. Мы же братья как никак. Скоро мы переезжаем. В субботу приезжай и собирай вещи.
Коко: хорошо братец. Я тебе новые каблучки нашёл. Они из чистого алмаза с небесным цветом. Ну я купил нам. Приеду
Такемичи: я буду ждать. И я тебе тоже с Инуи приготовил подарки.
Коко: заинтриговал. Завтра приеду в 10:10. Если что-то случится сразу звони мне. Я сразу приеду. Поки братишка)
Такемичи: хорошо поки братик)
Такемичи отключился "
До готовив завтрак парень пошёл будить любимого. И вот через минут пять они ели вкусную манную кашу с тёплым молоком. Поев парни начали обсуждать планы на день.
Ханма: Такемичи что будешь делать? Тебя же выгонят из Тосвы я же ваш враг.
Такемичи: Милый мой даже если выгонят я тебя очень сильно люблю. Не расстраивайся и не переживай. Кстати я присмотрел огромный особняк для нас и моего брата с его парнем. Завтра переезжаем. Ты слышал про банду " Карасуно"?
Ханма: хорошо милый. А это банда самая сильная но никто и никогда не видел его босса. А что?
Такемичи улыбнулся: Ты первый кто увидел босса банды.
Ханма ахуел: тты бббоооссс
И Ханма упал в обморок. Такемичи поцеловал его в губы и он очнулся.
Ханма:ахуеть. Ты всё время играл роль дурачка и хлюпика.
Такемичи: угу. Ты будешь моим парнем?
Ханма притянул его поцеловал в губы. Они бы целовались вечно но воздух не вечен. Разорвав поцелуй.
Ханма:да.
Такемичи: я пойду на собрание а ты посмотри фильм страсти по чапаю( очень рекомендую посмотреть фильм "Страсти по чапаю").
Ханма: хорошо любимый ❤🌹
Такемичи собрался положил форму в пакет.
Такемичи: Пока любимый. Постараюсь вернуться домой раньше.
Ханма: хорошо заюшь ❤
Они поцеловались и Такемичи ушёл.
Тем временем Майки.
Майки*значит измена. Эх ты Такемучи. Сегодня же ты будешь исключён из моей банды*
Майки созвал собрание. И объявил.
Майки: Такемичи Ханагаки ты исключён из моей банды. За измену. Вон от сюда живо пока жив.
Такемичи молча подошёл к Майки наклонился к уху.
Такемичи: ~зря ты это сделал. Вот браслет.
Глаза у Майки сузились. И Такемичи взял руку Майки и положил дружеский браслет.
Такемичи: С этого момента Манджиро Сано не является моим другом. Прощайте.
И Такемичи ушёл.
Баджи и Чифую с Санзу последовали за ним.
Такемичи: Зачем вы за мной идёте?
Санзу: Такемичи возьми нас под крыло.
Такемичи: хорошо теперь вы часть моей банды. Сегодня будет собрание в 20:20. Не опаздывайте пожалуйста. До свидания котёнок Хару и милашка.
Ребята ушли по домам.