**4,5 года назад
Знала бы моя мать, где я сейчас — убила бы.
Я довольно пьяна, к тому же под накуркой. Компания, в которой я сейчас, была для меня как второй дом. Мне с ними комфортно до безумства. Никто из моих знакомых, одноклассников и даже моя лучшая подруга не знают, что я зависаю с людьми, старше меня на 4-7 лет. Меня бы не поняли, а мне с ними хорошо. Они не обижают меня, не осуждают, помогают забыться.
— Роузи, мышонок, может тебе ещё налить? — Кареглазый шатен смотрел на меня стеклянными от алкоголя глазами и ухмылялся.
— Нет, спасибо. Думаю, с меня уже достаточно. — Я вежливо отодвигаю стакан, в котором уже была налита жгучая жидкость.
— Ну может ещё немного? — К нам подскочила Кэтрин, девушка, с которой я наиболее часто общаюсь.
Я не умею им отказывать. Понимая, что делаю не правильно, я все равно беру в руки стакан с водкой.
— Это последний на сегодня. — Поморщившись от жжения после выпивки, ответила я.
— Хорошо, мышонок. — Кареглазый подарил мне лучезарную улыбку и удалился куда-то.
Помню тот день, когда попала сюда. Это всё Кэтрин. Мы познакомились с ней в анонимном чате и спустя 5 минут разговора там, мы договорились встретиться. Тогда-то она и познакомила меня с этими прекрасными людьми.
С первого дня меня здесь приняли, как свою, родную. Помню, как весь вечер мы сидели в каком-то дворе, смеялись, танцевали, шутили над прохожими. Мне с ними весело. Мне с ними хорошо. Они мне нравятся.
— Мышонок? Можно тебя на пару слов? — Шатен, пошатываясь, погладил меня по руке.
— Да, конечно. — Я встала с дивана и направилась за ним. Мы зашли в комнату. Он закрыл дверь на замок.
Не смотря на то, что в комнате было довольно темно, я видела, что сейчас карие глаза шатена излучали что-то другое, что-то, от чего явно не идет нежность. Здесь присутствует похоть.
— О чём ты хотел поговорить, Джордан? — Промямлила я, какая же я пьяная была в тот момент.
— Мышонок.. — Его силуэт приближался ко мне.
Меня озарило понимание. Он не собирался со мной говорить.
— Скажи, что ты шутишь, пожалуйста. — Если быть честной, мне стало немного страшно в этот момент.
— Роузи, ты уже не очень маленькая, должна понимать: с таким не шутят, а ты у нас послушная девочка, не откажешься же, правда? — Он ухмыльнулся, от чего у меня подкатил ком в горле. Меня сейчас стошнит.
— Я буду кричать. — По моим щекам начали по-немногу течь слезы.
Я понимала всю ситуацию. Я понимала что сейчас будет. А ещё я поняла для себя одну страшную вещь: они все за одно. Мне никто не поможет.
— Тебе не помогут. — Парень придушил смешок. Я услышала то, что было в моей голове.
Моё сердце ушло в пятки. Шатен был уже в нескольких сантиметрах от меня. Я была загнана в ловушку. Я сама себя загнала сюда из-за того, что мне было тут комфортно, это как сыр в мышеловке, а я в этой ситуации — наивная мышка.
10 минут слез и истерик.
Я лежу в одном белье.
Я уже не кричу, просто жду, когда это начнется. Хочу, чтобы быстрее все закончилось.
Мне не помогут.
Я не чувствую ничего, кроме слез, которые все дальше текут из моих глаз и, стекая по вискам, исчезают где-то в моих волосах.
— Мышонок, я же говорил, что ты у нас послушная. Молодец, не отказалась. — Кареглазый начал снимать свои брюки, как вдруг в дверь кто-то начал долбиться.
— Пусти меня, ублюдок. Не трогай её. — До боли знакомый голос за дверью, наполнен злостью и переживанием, а так же треск дверей. Он их сейчас выломает.
Алекс.
Ему понадобилось 10 секунд, чтобы выбить дверь.
Наверное.
Я не знаю.
Я уже ничего не знаю.
**от лица Алекса**
Мне позвонили и попросили приехать. Сказали, что нужно будет забрать Роуз, что-то типо того.
Я приехал, как только смог, и когда узнал, что твориться в закрытой комнате.. когда узнал, что там сейчас моя маленькая девочка, которая, к сожалению слишком добра, чтобы дать отпор.. я был в ярости.
Выбить дверь мне не составило особого труда, как и отключить того ублюдка. Он был пьян, и походу под чем-то, так что это было легко.
Я подошел к Роуз, но она не обращала на меня внимания.
— Роуз, ответь мне, он успел что-то сделать? — Я закутывал свою девочку в одеяло.
Она не отвечала.
Она как будто была в трансе. Смотря в одну точку она просто плакала.
Он её уничтожил.
Я забрал её оттуда.
Я забрал свою тринадцатилетнюю подругу из компании, в которой она убивала себя наркотиками и алкоголем. Теперь она убита морально.
Малышку Роуз пытались изнасиловать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
this chapter based on a real story.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
someday it may be too late
Fanfictionу нас было много времени до того, как она уедет в универ, но...