.2.

4 1 1
                                    

**4 года назад

**от лица Алекса**

С того дня прошло пол года.

Она отказалась писать заявление.

Она перестала разговаривать.

Она перестала есть.

Она умерла. Морально.

На её руках начали появляться шрамы. Её кожа покрыта царапинами от ногтей, а в комнате валяются клочки её шелковистых русых волос, которые она, видимо, вырывает.

Я теряю её.

**сейчас

— Роуз, ложись спать, уже поздно. — Мама стояла в дверях комнаты и наблюдала, как я тщательно прохожусь пилочкой по своим ногтям.

— Хорошо, ты ложись, я ещё немного посижу и тоже пойду спать. — Я натянуто улыбнулась ей и продолжила заниматься своим делом.

Наверное где-то спустя 30 минут я отложила инструмент и залезла в телефон. Последнее время сижу на сайте знакомств. После расставания с парнем мне хочется каких-то муток, если это можно так назвать.

В моей анкете стоит какая-то рандомная фотка с галереи. Портрет, на котором чёрные волосы прикрывают одну часть лица, но всё же мои зелёные глаза тяжело скрыть. Это всегда привлекает парней. Мои крашеные волосы. Губы, которые я немного дую на фотографиях. Глаза, которые утратили свой блеск пару лет назад. Легко выраженые скулы, что когда-то были пухленькими щеками. Я не считаю себя сильно привлекательной, но судя по тому, как тянется ко мне противоположный пол — что-то да и есть во мне.

Очередной лайк на анкету.

Винсент, 18 лет.

— И более ничего? — Спосила я себя вслух. Начала разглядывать фотографию. — По-моему, я тебя откуда-то знаю...

Без раздумий, я лайкнула этого парня в ответ.

🦈: Привет, не против познакомиться?
       Ты очень красивая. Глаза так вообще, я      умер от их красоты!

— Сразу же написал, интересно... — Я издала смешок и отложила телефон. — Завтра отвечу, пусть думает, что сейчас я уже сплю.

Взяв книгу с полки, я подошла к подоконнику и залезла на него. Благодарю родителей, которые послушали меня и сделали его широким, теперь я могу сидеть на нём вечерами.

Город спал.

Улицы были пустыми, но где-то далеко ещё смеялись подростки. Уличные фонари мягко освещали двор. Вдалеке виднелся очередной пожар, который, судя по всему, уже начали тушить.

Открыв книгу, я принялась читать. Это успокаивало меня. Так я отвлекаюсь от дурных мыслей в моей голове. Без книг я бы уже пропала.

Не знаю, сколько я просидела на этом подоконнике, но проснулась я от того, что кто-то нежно гладит меня по щеке.

— Милая, ну зачем ты так мучаешь себя, нужно было ложиться спать вчера.. — Мама нежно улыбалась мне, в её глазах всё ещё было сожаление.

Ненавижу это.

Ненавижу то, с какой болью она смотрит на меня.

Я не хочу этого.

Я не хочу, чтобы меня жалели. Не в этой жизни. Я со всем могу справиться сама.

— Да, мам, я знаю. — Посмотрев на неё, я легко улыбнулась. — Я просто хотела немного почитать, так и уснула. — Провела руками вокруг, показывая, как я заснула сидя, с книгой в руках.

— Ладно, беги в душ, делай все свои дела, а я пошла на работу. Я сварила тебе кофе, но он, кажется, уже остыл, так что свари себе новый. — Мама поцеловала меня в лоб и вышла с комнаты.

Черт, как я вообще уснула так..

~~~

Сделав всю утреннюю рутину, я сварила себе кофе и наконец-то взяла в руки телефон.

— Точно, я же обещала тебе отписать с утра, малыш. — Я ухмыльнулась к телефону и зашла в чат.

🙇🏻‍♀️: Привет)
Ну можем познакомиться, если ты этого
хочешь.
И спасибо за комплимент💋

— Господи, почему это выглядит, как сообщения от пик-ми девушки? — Я начала смеяться и в этот момент мне пришёл ответ.

🦈: Я Винсент.
Винсент Хакер. А тебя как зовут?

— Не может быть.. — Я с испугом смотрела на экран своего телефона. — Господи.

Открыв телефонную книгу я быстро набрала номер своей лучшей подруги.

Гудки..

Гудки..

— Алло? — Послишалось из динамика моего телефона.

— Нора, срочно, — Я почти что кричала в трубку, — как звали того парня, которого пол города боится?

— Того, который чуть не убыл месяц назад какого-то парня, из-за того, что тот нахамил каким то девочкам? — В голосе подруги было слышно подозрение.

— Да, этого. Мне нужно его имя.

— Эмм.. Винсент.. Как его там? — Нора замолчала на пол минуты. — Мне кажется, его зовут Винсент Хакер. — Ещё пару секунд молчания. — Да, Винсент Хакер. Это точно он. А что?

Я уставилась на свой телефон.

— Твою мать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

someday it may be too late Место, где живут истории. Откройте их для себя