это будет интересный год)

148 7 2
                                    

«подъехав к воротам школы, всем новобранцам сказали ждать, вещи сказали оставить в карете так как после распределения их отнесут и комнату»

«перед входом в зал преподаватель сказал что нас распределят по разным факультетам : Гриффиндор, Пуфендуй, Когтевран и Слизерен,  да знаний у нас от этого не убавится просто на протяжении всей учёбы мы будем делать все для своего факультета.»

" сама я много читала о Хогвартсе и много о нем знаю, знаю все о каждом факультете и чесно сама не понимала на какой факультет меня могут отправить... - хммм может Гриффиндор или Когтевран, а может и Слизерин"

«пришёл момент входа в зал, среди меня было человек 5 моего возраста и остальные первокурсники. Конечно все смотрели на нас, и это было очень странно, но все же я люблю внимание, и я шла гордо к учительскому столу.»

Дамбалдор - добрый вечер, дорогие мои новобранцы. Вижу среди вас и взрослые и совсем маленькие. Ну чтож начнём распределение.

«все начали обладировать и профессор начала вызывать к говорящей шляпе,  я лишь ждала своей очереди, шляпа очень много кого отправила на Гриффиндор, кого-то на Когтевран и 10 человек на Пуфендуй, но вот и пришла моя очередь, я прошла к шляпе и села на стул все замолчали и шляпа начала говорить : »

Шляпа - хммм Т/и Делакур, храбрая  и сильная, любишь быть первой, у тебя милое личико, но дьявольская душа, все время пытаешься что то доказать другим..... думаю тут и думать не надо
определённо....... СЛИЗЕРИН.......

« в тот момент моё сердце остановилось, я поверить не могла что попала на Слизерин, у меня был просто огромный шок,..... а что будет когда узнает папа? что он скажет?... а вдруг он хотел чтобы я попала на Гриффиндор.......
Обдумывала я в момент когда факультет Слизерена начал усердно хлопать в ладоши, после распределения всех новеньких был пир, я в своих обдумьях, съела лишь под тарелки запечённой картошки и отправилась за остальными на этаж Слизерена»

? - хей привет!

- сказал женский голос позади меня

т/и -  эмм привет...

? - значит ты, т/и Делакур, а случайно не сестра Делакур из Шарм....

т/и - да, да это я

? - оу, я Пенси, Пенси Паркинсон, чистокровная  девочка и учусь тут же 3 год

т/и - ну будем знакомы)

от неновисти~ до любви 💚🍏||Драко Малфой||Место, где живут истории. Откройте их для себя