Начало (не) любви

1.1K 44 5
                                    

Приношу огромные извинения за то, что глава такая маленькая! Просто хочу растянуть удовольствие и сохранять интригу, что же будет дальше, как можно дольше!<3

Запах больницы, от него почему то спокойнее...

Джисон лежал на кушетке врача. Парня осматривал профессионал и, что то прошептав на ухо Минхо, мужчина ушел. Ли взял Хана на руки и понес куда то... Все это время Джисон спал и лишь время от времени приоткрывал глаза.

Следующее пробуждение Хана было уже после операции. Парню исправляли все то, что наделал Минхо. Скорее всего наркоз сильно повлиял на Джисона, так как он сразу полез к Ли целоваться. Минхо же, не упуская возможности, сразу поехал с младшим домой.

Впервые Хо был так нежен. Его плавные и аккуратные движения раскрывали заботливость и, как казалось Джисону, любовь. Ночь стала незабываемой для Хана. С этого момента парень совсем сошел с ума. Он оправдал для себя все его поступки, его характер, поведение, похищение и преступления. Он полюбил Минхо.

Любовью это было назвать очень трудно. Да, Минхо был одержим Джисоном, но разве это любовь? А Джисон оправдал Минхо, но ведь это тоже не любовь? Очень странная штука - любовь.

С того момента, как Джисон полюбил Минхо, Парень жил в комнате Ли. Это еще больше влюбляло Хана в Хо.

Д:- я действительно могу жить тут..?
М:- Ну явно же не в подвале.. У меня жить будешь.
Д:- Урраа!

Джисон громко воскликнул и накинулся на Минхо с объятиями.

Последний, но не Выживший.Место, где живут истории. Откройте их для себя