я увидел девушку которая тупо смотрела в одну точку.
я испугался что она приняла и спросил у неё.
-малышка,что с тобой?-говорю я
-винни..я не знаю что со мной.-говорит мелисса
-меня всю трясло,а после чего у меня в глазах была кровь.-говорит мелисса
и тут я замер,я понял что это.
-получается я такая же как и ты?-говорит мелисса
-что у тебя было ещё кроме этого?-говорю я
- я потеряла сознание,у меня дикая тяга к наркотикам,хочется что то укусить,но живое..-говорит мелисса
-получается что да..-ошарашенно говорю я
- ненавижу..-говорит мелисса
она взялась за голову,резко встала,подошла ко мне,и дала ляща,и обняла меня.
-убей меня,выкинь тело -говорит мелисса
-нет.-говорю я
- все будет хорошо,я помогу тебе..прости меня-говорю я
спустя пару часов,к удивлению девушка отошла от этого всего,у нее настроение было 50/50,но главное что она не грустила.
*от лица Мелиссы.*
Мне было плохо,но настроение у меня улудшалось,но у меня каждую минуту мысли были о Купере.
что очень сильно мне не нравилось.
я на перед знала что парень умрет,по своими проблемами.
у него много было мыслей о суициде,каждый день он говорил насколько ему плохо,а я поддерживала настолько сколько могла.
сейчас я сижу на балконе,пью кофе,вместе курю сигареты,в моих мыслях крутиться Винни и Купер.
но давайте сейчас не о Купере..слишком много мыслей к меня будет потом об этом,а мне ещё хуже будет.
мои мысли про Винни были очень странные,мы не много встречаемся,но..я уже вижу с ним свадьбу,но почему то,я боюсь что он изменит мне,или уже изменил.
тьфу тьфу.
но почему то об этом думаю,возможно я привыкла к изменам.
я очень сильно хочу выйти за него замуж.
*я хочу выйти за него,ещё с 3 класса))**-произнеслось у меня в мыслях.
этим мыслям я улыбнулась.
так ещё,я до жути хочу детей.
Дети для это искусство,мне интересно с ними проводить время,такое чувство что я возвращаюсь в свое детство,где мне 6 лет.
я хочу детей ещё с 16 лет,но со своими желаниями я лучше не буду спешить.
но сейчас я совершенно летняя,и я могу.
но самое страшное это бесплодность,у меня ничего нет,но почему то эти мысли у меня крутятся постоянно.
докрив сигареты,я оставила кружку на балконе,и пошла в спальню,где сидел Винсент и смотрел телевизор,он выглядел усталым,я легла рядом с ним,и обняла его,закинув свою ногу на его ногу,я положила свою голову на его плечо,и прошептала прямо в шею.
-винни я люблю тебя.-говорю я
- и я тебя малышка,у тебя что-то случилось?-говорит Винсент
- та..просто настроение такое,хочу быть с тобой рядом,говорить всегда что люблю тебя.-говорю я
- малышка моя-говорит Винсент
и после этих слов,парень чмокнул меня в губы.
-я надеюсь ты всегда рядом со мной будешь..-говорю я
- я буду всегда рядом с тобой.-говорит Винсент
я гладила своей рукой по его прессу,но не неожиданно для меня,я сама оказалась на его прессе.
его руки,были на моей талии,и он говорит мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто мы Винсент?
Historical FictionВинсент Коул Хакер и Меллиса Хослерр были жуткими врагами,но в один момент все обернулось...