ты проснулась в 10:30, была прекрасная суббота и на телефон тебе пришло уже уведомление в телеграме
уведомление:
«доброе утречко, Кать! не забыла что сегодня приходить ко мне к 18:00?»
это было сообщение от Йоста! но, откуда у него мой номер..может классный руководитель дал?..ну ладно надо всё таки ответить ему.
«доброе утро, Йост Кляйн, нет не забыла что сегодня приходить к вам! можете сказать свой адрес что бы я знала куда приходить:)»
я отправила ему сообщение и что он через секунду просмотрел когда я только чистила зубы и умывалась.
«можно на ты и можешь по фамилии не называть, просто Йост. мой адрес ул.Минская 29 подъезд *, квартира 2**»
я улыбнулась и поставила реакцию что я поняла и пошла завтракать.
я зашла в инстаграм завтракая оладушками я увидела что на меня кто то подписался..посмотрела, а это мой учитель физики блять!
«ну ладно что теперь, хорошо что он не лайкнул мои сторисы и рисунки.»
после завтрака я пошла убираться во всём доме. убиралась я где то до до 15 с чем то, но на часах должно было быть 16:00, точно через два часа к репетитору идти..
я ещё не всё сделала пришлось ещё час потрудится. ну убралась я до 17:00 и я пошла кушать и уже одеваться.
после того как покушала по-быстрому я начала собираться и я вот так собралась:
и сделала классический хвостик, заняло 10 минут только, я уже была готова, собрала всё что нужно для допов и вышла с квартиры. закрывая квартиру зазвонил телефон. это был опять йост.
й - ало, Кать, привет. ты где?
к - здравствуй, я выхожу с подъезда, а что?
й - ничего, беспокоюсь уже куда ты пропала..
к - ох, не надо за меня беспокоиться, я кстати на полпути уже скоро буду!)