Сегодня я с моим другом Тимуром едим к моим бабушке и дедушке. Мы с ним ехали в красной машине. В ней нас везут мама и папа. Мы вдвоём сидели сзади и разговаривали о чём-то, а мама и папа сидели впереди. По пути у нас лопнула шина. Папа тут-же свернул на обочину дороги и вызвал буксир по телефону. Он приехал примерно через 30 минут. Буксир приехал. Они аккуратна погрузили машину в большой прицеп грузовика. Папа сел рядом с водителем, а мне маме и Тимуру сказал сесть в машину. Мы двинулись с места. Машина за тряслась, а я заволновался, боясь, что прицеп отцепится, и мы слетим с дороги по склону.
- Мам, а мы куда теперь едим? – спросил я.
- Мы отвезём вас к бабушке и дедушке, а я с папой скатаем машину в цех на ремонт. – ответила мама.
- Ясно. – промолвил я.
Дальше мы ехали без проблем. По приезду мы вошли в дом и пошли на второй этаж. Мы разложили вещи по полкам в нашем любимом шкафу. На втором этаже был балкон, и мы зашли на него. И смотрели на сосновый бор не далеко от сюда, держа в руке чашку чая. Но наш взгляд привлекла машина, подъезжающая к нашему дому. Я помчался вниз к бабушке! И спросил.
- Кто подъехал к дому? – крикнул я.
- Это наши родственники. – ответила мне бабушка.
- Родственники? – воскликнул я.
Я и мой друг Тимур побежали на верх к балкону. Смотреть кто приехал. Из чёрной блестящей машины вышли два подростка их звали Алиса и Варвара. За ними вышли их родители. Они были одеты по-летнему. У Варвары был с собой портфель. Она была одета в штаны и футболку с кроссовками. У неё были зелёные глаза и светло-коричневые волосы. Алиса же взяла с собой панамку и сумочку. Оделась она в широкие длинные шорты с футболкой и кеды. У неё карие глаза и тёмно-коричневые волосы. Встречая их у порога, мы поздоровались.
Когдагости зашли в дом и помыли руки, бабушка позвала нас пить чай. Мы пошли вгостиную и сели за большой круглый стол. Он был усыпан печеньками, конфетами ивареньем. Я сел рядом с окном попутно болтая с Тимуром чем нам заняться. Алисаспросила Тимура о чём-то, а он ответил ей. Так они начали знакомится друг сдругом. И я не исключение. Я сел рядом с Тимуром на диван и начал задаватьвопросы Варваре и Алисе. Черезнекоторое время Тимур предложил нам сходить в лес на поляну и устроить там пикник. Все согласились!Мы спросили у родителей можно ли нам пойти в лес. Они одобрили. Через час все собрались, имы пошли в лес. В лесу Варвара увидела белку и закричали белка, белка! Онадостала телефон и сфотографировала её. Когдамы дошли до поляны и разложили стол на него запрыгнула та самая белка чтовидела Варвара. Там на поляне мы просидели долго и не смотрели за временем. Вто время, когда мы пошли обратно уже стемнело и мы не знали куда идти.
-Ну всё заблудились. – с дрожью в голосе сказала Алиса.
-Нет! – воскликнул Тимур.
Ятем временем достал из кармана фонарик и посмотрел на компас, который был уменя на портфеле. Нам туда сказал я, показывая пальцем на север. Пройдя немого вперёд,мы увидели дом и побежали к нему. Придя и зайди в дом увидели, что на насстрого смотрят бабушка и дедушка. Сказав, что мы заблудились, но всё же нашлидорогу их взгляд изменился и все сели ужинать. Но этот случай нам всемзапомнился. И благодаря ему мы подружились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна заброшенного города
Adventureсодержит: тайны, секреты и захватывающие приключения погруженные в загадки и вопросы заброшенного города.