...
время было 8 часов вечера , мой босс позвал меня что бы обсудить наш контракт .правда я не понимаю почему так поздно ,но у него наверное нет времени ....
я стояла около его дома ,пыталась позвонить ,но он не брал трубку .
улица:
как неожиданно для меня парень ,мужик ,дядька который шёл на меня подхватил и положил на свое плечо. ну вы только подумайте ,в тёмном переулке стоит 20 летняя девушка с телефоном около уха .она думала что этот человек обойдёт её и начнёт подниматься дальше по дороге .
эээй вы что делаете? отпустите меня !!!
на этот вопрос мужчина промолчал .как и ожидалось наврятли мужики которые похищают молодых женщин вообще обращают внимание на то что говорит женщина у них в руках.
я понимаю ,красивая и все такое ,но может вы ошиблись .я даже не кореянка
с чего бы меня похищать ?
????
парень был одет в большую чёрную кофту и панамой чёрного цвета на голове ,из за этого было совершенно не видно его лица, он довольно высокий. если считать что я 160 то он должен быть 180 где то.
у него большие плечи и спина .вобщем его спина это все что я видела...
он спустился вниз к улице где была припаркована его машина .
когда он начал садить меня на заднее ,в моей голове пробежала мысль ,что все таки смогу сбежать .и когда он закрыл мою дверь и начал садиться на водительское ,я открыла дверь и просто побежала .в такое время все гуляют по улицам с магазинами ,мало кто ходит по жилым улицам. .. помочь мне никто не мог.
как ни странно он даже не побежал за мной .я думала так и мне стало спокойней .но завернув загол .я врезалась в него .это точно был тот парень .я попыталась скорее развернуться что бы убежать но он схватил меня за руку и протянул к себе . здорово когда твой парень так делает ,ты врезаешься в него и он обнимает тебя ,но когда это делает незнакомый мужик .дрожь бьёт по всему телу. ...
я считаю что если не умолять его отпустить меня и не реветь ,то шансы намного больше .поэтому я стала разговаривать с ним ,как будто мы на одной стороне .слушай это ,мне надо домой .я пожалуй пойду, поиграли и хватит.
ты думаешь это сработает? сказал он и закинул меня на плечо .
эй, ну блин ,ну попу же видно ! (я была в короткой юбке )(ну знаете тренд в корее)
да небось ты ,мы здесь все равно одни .и это ,даже не думай орать .
я понимала что если закричу ,то он определённо сделает мне больно лишь бы я замолчала .
слушай кто ты такой? я тебя не когда не видела . может ты перепутал меня с кем-то,в панике дрожащая голосом говорила я .я же ,ну ты видел да? не кореянка. в мире столько девушек лучше меня почему я то ?
......
он донёс меня до машины посадил на заднее и связал мне руки какой то верёвкойㅇ ㅡ ㅇ
мы поехали куда то в сторону центра .куда мы едем ?
ко мне ,а что ? тебя что то не устраивает .ты вот мне приглянулась .
с некой улыбкой он смотрел в зеркало на меня .мне стало не по себе, я слишком испугана . я не смогу позвать на помощь,,,,
мы приехали ,,,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она серьёзно, для меня как наркотик.
Fanfictionя не думаю что это хорошая и интересная история.... это Я ТАК ДУМАЮ! АВТОР СБРЕНДИЛ