[4]

527 37 5
                                    

16:20

–Мичи , ты скоро ? –спросил парень.

–Да , иду я, иду– торопясь говорил Такемичи.

Подождав еще 2-3 минуты, наконец пришел светловолосый. Одев обувь парни вышли из дома . Заперев дверь дома на ключ, они пошли к гаражу.

Юки вытащил свой байк и садясь на него кинул в друга шлем с маской.

Немного поварчав на Юки , Такемичи одел маску а после и шлем.

Ехали они не долго где то 10 минут.

На собрание

Подождав еще немного началось собрание. На нем рассказывали последние случившиеся драки и проблемы.

После собрания

 Дома
Время 18:00

–ура! Я дома– кричал Такемичи. Уж как сильно он полюбил домки , что стал ему родным.

– Мичи, позвони Хине и Аке, а я напишу Эмме– уходя в свою комнату пошел хозяин дома.

Не получив ответа , Юки написал подруге.

Переписка

- Привет

Эм. Привет ... Ты кто?-


-Эмма это я , Юки ...


А.. Ой прости Юки , совсем забыла-

-ничего
-Так ты придешь ?

Да , скоро буду-

- Вот адрес:******
- Пока

Мхм, скоро буду–
Пока-

-будем ждать^ ^

Конец переписки.

Переодевшись в свою уютную пижамку, Юки пошел на кухню.

На кухне

Таке, ты позвонил девочкам– зная своего друга спросил Юки.

– конечно, ты что во мне сомневаешься? – на этот вопрос последовал легкий кивок– да как ты мог ! Обо мне так подумать я обиделся! – изображая грустную моську проговорил собеседник.

Мичи повернулся и хотел уйти в другую комнату. Как перед его глазами появилась его любимое шоколадное пирожное .

–Юки, ты официально прощен! – беря в руки десерт , он обнял друга.

На это Сато закатил глаза и отцепив от себя друга , подошел к холодильнику.

Достав все ингредиенты для готовки, он пошел готовить.

Прошло 30 минут

Приготовил все для ночевки , Юки присел на стул.

Прозвенел звонок ,  а том что пришли гости. Посмотрев на светловолосого друга , а тот на него. Мичи вздохнул и пошел открывать дверь.

Открыв дверь , там стояли три девушки.

/не буду рассказывать подробности про их ночевку просто перейду дальше/

Через неделю
_________

Ааааа, дорогие читатели подскажите как мне познакомить Юки с Дракеном и Майки.











Белый Снег с оттенками красногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя