Последний день

1.1K 71 9
                                    

*от лица Йоста

Я проснулся от дикой боли в голове, любой шорох и шум вызывал адскую боль в зоне висков. Я все помнил со вчерашнего дня, и первым делом мой взгляд упал на затылок Т/И. Она лежала спиной ко мне на моей полусогнутой руке, которая обхватила ее плечи, вторая рука лежала на ее талии. Я слышал ее сопение.
Аккуратно повернувшись чтобы взять телефон, я посмотрел на время

10:37

-(рановато)

Я положил телефон обратно туда где он лежал, но это произошло не тихо, он упал на пол. Т/И сначала поелозила и перевернулась ко мне, все еще в сладком сне. Я повернулся к ней так же как и лежал когда спал, мне очень хотелось посмотреть на нее когда она спит, но ее пряди волос прикрывали ее лицо. Аккуратно отодвинув пряди и убрав их за ухо, оставив на этом же месте руку. Я внимательно разглядывал ее, вспоминая вчерашнее. Мне было не стыдно за эту ночь, я не чувствовал отвращение, даже наоборот был рад, что я спустя многое время почувствовал близость, хоть она меня и не любит, после этой ночи я даже боли в голове не боюсь, я боюсь ее потерять. Вставать мне не хотелось, только потому что, я бы ее разбудил.

-(и телефона нет, и подвинуться не могу, так еще и голова раскалывается)

Спустя несколько минут, я принял решение разбудить ее аккуратно, чтобы она не испугалась или не раздражалась от этого.

-Т/И...-говорил я шепотом

Я поглаживал ее волосы своей рукой

-пора вставать..

Она медленно открыла глаза и произнесла хриплым голосом

-ммм, голова..
-нет таблетки?
-в тумбочке были от Немо

Т/И приподняла голову чтобы я смог убрать свою руку и легла обратно держась одной рукой за голову с прикрытыми глазами.
Взяв таблетки я встал чтобы налить воду и дать       Т/И.
Она села на кровать и взяла стакан с таблетками, после чего быстро выпила. Я сделал то же самое

-вообще ничего не помню- произнесла Т/И
-там и нечего

Я улыбнулся ей и забрал у нее опустошенный стакан.

-сегодня ночью вылет, сначала к тебе же по плану?
-да, билеты ты уже купил чтоли?
-да
-вчетвером полетим?
-вдвоем, мои друзья сразу к себе полетят, поэтому я пока к себе, с пацанами попрощаюсь, и тебе советую попрощаться с Бемби, врятли скоро еще увидитесь
-ты прав

Йост Клейн// Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя