сегодня был необычайно жаркий день. Солнце ярко светило, освещая улицы Йокогамы. Но, к сожалению, этого солнца кто-то уже больше никогда не увидит, как и того чудесного голубого неба. Молодая девушка 19 лет, американка, Лилит сейчас находилась в подвалах портовой мафии и усердно трудилась, дабы ее жизнь не превратилась в парочку драгоценных камней. Да да, Лили была рабом Эйса. Как же так получилось? А все из-за глупости юной дамы. То была самой главной ошибкой в ее жизни. Так что же случилось? Родители девушки всегда были жестоки к ней и поэтому уже в свои 15 дама стала воровать. Сначала кражи были мелкими, но по мере того, как росла наша мадам, рос и ее опыт. И вот, когда девушка совершила уже около 200 удачных ограблений, девушка решила: "а почему бы не позарится на портовую мафию?" Боже, лучше бы она этого не делала. Естественно, ее быстро схватили.
– такую паршивку, как она следовало бы убить. – говорил мужчина лет сорока с черными, как смоль волосами, пиля девушку своими фиолетовыми глазами.
– позвольте. Я лучше заберу эту прекрасную девицу к себе в рабы. – прервал рассуждения мужчины другой юноша, высокий и худой, девушка даже бы сказала, тощий. Он смотрел на нее, его улыбка была натянута до ушей. – я уверен, ее жизнь будет стоить дорого. Более того, зачем же убивать эту милую леди? С убийства вы не получите никакой выгоды, а вот рабство - это очень удобно. Ну что, миледи, ты согласна? – мужчина кинул перед ней ошейник. Девушка осталась в раздумьях. Она умерла бы и так, и так, но, возможно, попав она в рабство, это продлило бы ее жизнь. Девушка робко взяла ошейник.
– я согласна. – быстро проговорила это девушка, надевая ошейник. Этим она обрекла себя на то, что ее жизнь больше не принадлежит ей. Теперь жизнь молодой прекрасной девицы принадлежит этому жуткому типу, которого, как позже девушка узнала, зовут Эйс. Ох, этот мужчина был очень жесток с рабами. Но девушка не из робкого десятка, даже умудрялась воровать еду и быть незамеченной. И вот, в очередной скучный день, девушка сидела и ничего не делала, как вдруг...
– все быстро сюда! – прокричал это мужчина со злобой, отчего все соскочили и побежали к месту, выстроившись в линию. Лилит была не исключением. Как оказалось, сегодня прибыло ещё пару рабов. Лили не обращала на них внимания, до сей поры, дама думала, что она самая молодая рабыня, но вдруг ее взгляд привлек мальчик, которому на вид было около 14 лет. На удивление Лилит, тот стоял спокойно, будто не первый раз у него так. Это безумно напрягло девушку. Через пару минут, вновь превратив жизни пары рабов в драгоценные камни, Эйс отпустил всех. Уже сидя в, так скажем, "комнате", девушка подошла ближе к мальчику, чтобы познакомиться.
– здравствуй, я Лилит. Но ты можешь звать меня Лили или Ли, как тебе будет удобно. Мне 19, но позволь узнать, сколько же лет тебе? – девушка дружелюбно улыбнулась и протянула ему руку для знакомства. Серо-голубые глаза посмотрела на нее, изучая.
– я Карма, кличка Топаз. – Карма робко пожал девушке руку. – 14 лет.
От этой фразы девушка оторопела, но ее догадки оказались верны. Девушка отпустила его руку и прислонилась спиной к стене, томно выдыхая. Она твердо решила для себя, что будет защищать мальчика, будучи ценой своей жизни
__________________________________
Вот и первая часть...ну, на оценочку вам, по-моему, как-то херовенько
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путь к свободе или слишком тяжкая жизнь
Short Storyтакая коротенькая работка про Карму и Лилит(ожп)