знакомство с новеньким

1 0 0
                                    

После этого девушка лишь кинула презрительный взгляд на мальчика, от чего Карму передёрнуло.
– так тебе всего 14, так? Неужели, тебе настолько плевать на то, что происходит вокруг? – спросила девушка спокойным тоном, но с ноткой переживания.
– не то, чтобы плевать... – мальчик робко улыбнулся. – я привык к такой жизни, когда мне было около 6 лет, родители продали меня в рабство, и так я и скитался от одного человека к другому, пока не попал к портовой мафии. – Карма также робко улыбался, заламывая пальцы на своих руках. Лили стала разглядывать. Та приметила, что мальчик безумно худощавый, а ещё бледный, как лист бумаги, хотя, что с него взять? Парня ведь с 7 лет в рабстве держали, а как известно, рабов ненавидят, поэтому, вряд-ли его кормили.
– ясно. – сказала это девушка, после чего отстранилась от стены и пошла на вновь звонкий крик Эйса, что объявлял о том, что рабам пора "обедать". Лилит обернулась к мальчику. – ты идёшь?
– ты уж прости, но я не голоден, я тут посижу, все хорошо. – Топаз ободряюще улыбнулся и сел возле стены, прижав колени к себе. Видимо, парнише было холодно. Дама лишь цыкнула языком и ушла. На обеде та вновь стащила пару кусков хлеба. Девушка всегда была добра к остальным рабам, поэтому всегда была рада поделиться и с ними, этот случай не стал исключением. Как только обед был окончен, дама сразу же пошла в комнату, дабы навестить мальчика. Лили заметила его, все также сидящем на полу и прижимающим колени к себе. Девушка приметила, что тот безумно дрожал. Дама подошла к нему и присела напротив.
– эй, все в порядке, пацан? – Лили дотронулась до его плеча и немного потрясла, от чего Топаз поднял на нее свои глаза и начал кашлять, закрывая рот рукой. – ясно, ты у нас ещё и холод не переносишь. – после того, как Карма перестал кашлять, он посмотрел на нее.
– все в порядке, правда, я отлично себя чувствую, зачем ты пришла? – парень улыбнулся, пытаясь что-то скрыть. Девушка уже не обратила на это внимания и лишь протянула ему кусок чёрствого хлеба, который она стащила.
– бери, не то с голода помрешь. – сказав это, девушка впихнула ему в руки этот злосчастный кусок. Мальчик лишь кивнул и стал медленно есть. После этого к ним зашёл Эйс и девушка в момент спрятала хлеб и встала, повернувшись к нему.
– в чем дело, господин? – сказала это девушка, закрывая собой подростка. – вновь какое-то поручение?
– да. – сказал это тощий юноша в пиджаке. – пойди и разбери драгоценные камни по цветам, все те, что лежат у меня в кабинете, даю тебе на это 15 минут, не справишься - сама знаешь, что тебя ждёт. – закончив говорить, Эйс запустил таймер, а девушка убежала. В это время мужчина подошёл к Карме. Топаз же в свою очередь весь сьежился на полу. Каким бы дружелюбным паренек не казался, он все равно всего лишь ребенок, напуганный ребенок.
– в чем дело? – сказал это Эйс, с безразличием смотря на самого молодого раба. – ты такой же раб, как и все, и поверь, мне глубоко плевать на то, что ты ребенок, усвой это, будь так добр. Но убивать мне тебя пока что жаль...ах, думаю, что я поиздеваюсь над тобой какое-то время. – на лице Эйса расплылась безумная улыбка, отчего парень вжался в стену. Топаз понимал - бежать некуда, да и это просто бесполезно. На глаза ребенка навернулись слезы.
– ох боже, как приятно видеть страдания рабов. – сказал это мужчина с ноткой возбуждения в голосе, а после поднял мальчика за волосы в воздух. – но знай одно: здесь запрещено показывать свои эмоции. Запомни это. – говорил это беловолосый уже со злобой, после чего пнул Топаза в живот и припечатал к стене, ухмыляясь. – хм, интересно, что будет, если я изнасилую тебя? – Эйс рассмеялся. Карма же начал извиваться, пытаясь выбраться, за что мигом получил пощёчину. С глаз парня невольно потекли слезы. Но всему плохому ведь однажды приходит конец, ведь так? Вот и сейчас, к счастью подростка, таймер дал о себе знать, сообщая о том, что 15 минут прошло, а девушка же уже стояла на пороге в комнату. Эйс отпустил Карму, ну, как отпустил, скорее, откинул младшего, после чего подошёл к девушке и взглянул на нее.
– свободна. – единственное, что он сказал, прежде чем удалится. Лили же в свою очередь подбежала к мальчику и села перед ним.
– эй, ты слышишь меня? Пацан, что с тобой сделал этот беловолосый ублюдок? – Карма в свою очередь лишь сидел около стены, его сердце бешено билось, а глаза были широко раскрыты. Казалось, у младшего вот вот будет истерика, а то и нервный срыв и , не дай бог, паническая атака. Карма сжимал волосы у себя на голове и уже был готов кричать, срывая голос, но Лилит этого бы не допустила. Вряд-ли Эйс одобрил бы такое, он вообще ненавидит, когда рабы позволяют себе показывать эмоции. Ему даже не нравится, когда его подопечные улыбаются. Улыбнулся при господине - прощайся с жизнью. Девушка же подошла к Топазу и прижала его к себе, кое-как отделив руки от его волос.
– парень, слышишь меня? Все будет нормально, не переживай, просто делай так, как говорит этот уебан. – девушка дружелюбно улыбнулась и посмотрела в глаза Кармы. Топаз в свою очередь приоткрыл рот, дабы что-то сказать. Видимо, ему было тяжело, да и не удивительно, он весь трясся, как осиновый лист при сильном ветре.
– о-он ск..сказал.. что... и-изнасилует м-ме..меня... мне страшно... р-раньше такого.. не бы..было – говорил Топаз в перемешку со всхлипами и прерывистым дыханием.
– так, сейчас просто молчи, ладно? Попробуй успокоится, но не засыпай, давай как я, глубокий вдох – девушка сделала глубокий вдох, а Карма постарался сделать также, но сразу же рвано выдохнул. – так, хорошо, ещё раз – девушка вновь делает вдох и подросток повторяет, в этот раз у него получается уже лучше и, кажется, он даже успокаивается. – вот умница, и давай последний раз сделаем полностью. Сначала глубокий вдох, затем медленный выдох. – Лилит сделала так, как сказала, а Топаз повторил так несколько раз и, наконец, успокоился, робко обняв девушку в ответ.
– спасибо тебе огромное, до сей поры меня совсем никто не поддерживал...неужели, ты ангел?... – парень посмотрел на нее глазами, полными надежды и ещё не до конца высохших слез.
– боюсь разочаровать тебя, но нет, я лишь простая американка. Но ты можешь считать меня ангелом, я всегда буду рядом, чтобы помочь. – Лили ободряюще улыбнулась и вытерла остатки слез парня, ну а Карма кое-как выдавил из себя улыбку, дабы девушка не переживала..
__________________________________
Ну а вот и вторая часть, надеюсь, вам норм это читать и тут не так много грамматических ошибок, честно, стараюсь, но писать ночью пока что не в кайф, а днём вдохновения, как и времени нет, нус, оценивайте

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

путь к свободе или слишком тяжкая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя