🌿23 часть

166 14 3
                                    

Ничто и никогда в жизни не заставит поднять Лёшу с Максом рано утром кроме, будильника давая понять что нужно уже идти в школу.
Парни встали и молча начали собираться они уже привыкли что не разговаривают по утрам даже когда не жили вместе они не переписывались, максим очень вспыльчивый а утром его как будто подменили если с ним заговорить.
Не завтракая парни собрались за час и Лёша ждал своего парня у выхода чтобы вместе пойти в школу, на парне была растянутая зип худи с принтом и широкие джинсы, на ногах конверсы на высокой подошве.
Из комнаты выходит макс который собирал портфель на нём была облегающая водолазка которая показывала всë его красивое тело, широкие чёрные джинсы и на ногах черные кроссовки от Jordan.

м- заждался?

л- есть такое

как бы не было это странно но они начинали разговаривать исключительно Около выхода
будто Лёша пришёл к Максу в гости.
макс накинул портфель и притянул парня к себе дабы обнять, поцеловать.
Леше в голову пришла странная идея как наказать Макса за опоздание, он долго думал сделать её или нет но в итоге решил, после поцелуя Лёша аккуратно сжал шею Макса и простонал ему на ухо, парень сразу понял что к чему ведь Лёша делал так не раз чтобы возбудить Макса и убежать, так он и поступил только Макс возбудился он показал язык и выбежал с квартиры.

Макс его догнал через 10 минут после этого и надавал ему подзатыльников после которых последовал поцелуй в лоб, Лёша рассмеялся на всю улицу как маленький мальчик и поцеловал макса в губы. Парни взялись за руки и пошли в школу общаясь на разные темы.

около школы их встретила остальная компания и они вошли в школу, на пороге Лёшу с Максом ждал директор и училка которая их спалила.

(др- директор)

др-доброе утро молодые люди пройдемте в мой кабинет.

м- на каком основании

уч- на основании этой школы и вашего поведения бегом в кабинет.

Лёша с Максом переглянулись и макс увидел нотку волнения на лице у леши

ф- это че за хуйня?

л- оо мы вам потом расскажем..

макс с Лешей последовали за директором и учительницей под удивлённые взгляды компании.
В кабинете директора стояло два стула перед столом, директриса села за стол,парни сразу поняли что к чему и сели перед ней.

два наркоши #2769Место, где живут истории. Откройте их для себя