Эффект хамелеона

365 23 1
                                    

Любит ли Энджел Хаска? Определенно да, больше чем что либо. Любит ли Энджел милые вещи? Безусловно.
Хаск чаще всего ходит в чем то черном и особо не примечательном, либо это простые черные штаны, либо такие же черные штаны, но с красной полоской сбоку как у гопника. Спит Хаскер тоже в чем под руку попало, футболка с дырками, ободранные штаны в клетку в которых он выглядит как бунтующий подросток, шорты сшитые кажется.. черт, из шторы? Ну и в конце концов просто в трусах. Он никогда особо не заморачивается, и создается ощущение что он прилично оденется только если его лично пригласят в рай, что маловероятно. А Энджи наоборот, ходит исключительно в красивой и идеально отглаженной одежде. Рубашки с милыми вышивками, галстуки в розовую клеточку, юбки и разного рода брюки. Спит Энтони как плюшевая игрушка, буквально. Покупает мягкие-мягкие пижамки с котиками, сердечками, обязательно бантиками и прочей ерундой. И не дай Люцифер он ляжет не в тепленькой пижаме, тогда лучше вообще спать не будет. По такому же принципу выбирает постельное белье, ищет самое мягкое из всех возможных и в идеале розовое.
В любом случае рано или поздно Энджел все таки должен был добраться до гардероба Хаска. Так кот начал спать в таких же миленько-сладенько-розовых пижамках и так уж и быть футболках, но целых и новых, красивых и из приятной ткани. И к слову был совсем не против, наоборот, если видит что Энтони в плюшевой пижаме тоже идет и надевает такую же, что бы потом лечь в кровать, сказать что они оба мягкие и поэтому нужно обняться.
По этому же методу Хаскер начал носить серьгу в правом ухе, увидел у Энджи и первым же делом спросил не хочет ли тот парные сережки, а тот конечно же хочет. И вот у Хаска свисающая серьга с серебряным пауком, а у Энджела с котиком.
В целом они часто перенимают что то друг у друга, например, Энджел начал больше читать если ему позволяет количество свободного времени. Не то что бы до этого он к книгам не притрагивался, нет, у него два высших образования, но все же последние несколько лет не до книжек было. Иногда читает их вместе с Хаском, благодаря тому что у них практически равная скорость чтения они спокойно могут лежать и читать одну книгу на двоих, иногда тихо спрашивая «дочитал?».
Хаск стал больше улыбаться, из за того что хочет показать что он не такой злой каким кажется как его учили Энтони и Чарли на пару или же просто из за того что Энтони рядом. Разочек кот даже интересовался всеми этими странными штуками которые Энджи наносит на лицо, что это и для чего он так и не разобрался, но когда паук вместо простого объяснения для чего предназначена эта херь в баночке беспощадно начал мазать на лицо Хаску он понял что ничего хорошего в этой баночке точно нет и вообще к столу Энтони подходить не стоит, мало ли что ещё там может быть и что ещё грозит оказаться втертым в лицо коту.
Любовь к мелодрамам у обоих появилась из за Чарли, которая прорыдала час из за того что главная героиня вышла замуж за того кто Чарли не понравился с первой серии, впрочем, Энджел рыдал с ней на пару одновременно проклиная всеми известными матами и главную героиню и её теперь уже мужа. Хаску пришлось успокаивать сразу двоих и выслушивать какой все таки кто то там гандон. Позже кот сам начал приходить в гостиную что бы вместе с Чарли и Энджелом посмотреть очередную порцию идиотизма главных героев и сюжета. Если по честному, то сначала он просто приходил полежать с Тони на диване в обнимку пока тот его гладит. Но со временем Хаск и сам не заметил как тоже начал рыдать из за какой то херни в телевизоре и успокаивать всех уже приходилось Вэгги и Аластору, который не забывал каждый раз сказать что с самого начала презирал телевизоры.

Больше чем что либоМесто, где живут истории. Откройте их для себя