ПРОЛОГ

10 3 0
                                    


Жаркая середина мая душила школьников, сидящих в школьных кабинетах. Девятиклассники и одиннадцатиклассники единственные, кто не радовался приближающимся каникулам — вот-вот им придётся решать, кем им быть, и сдавать экзамены.

В один жаркий полдень понедельника мая 11-А класс сидел на скучном классном часе, где пожилая тётенька рассказывала о профессиях, которые уж точно будут "полезными и хорошо оплачиваемыми".

— И самое важное в профессии педагога — любовь к детям, которые тянутся к знаниям. — Воодушевлённо рассказывала тётенька, взмахивая руками.

Ни один из одноклассников Пенелафф не слушал даму всерьёз. Её друзья играли в игры, рисовали, учили уроки, сама Пенелафф читала книгу, пока миссис Марпл распиналась у доски.

Её прервал стук в дверь. Миссис обернулась, в замешательстве глядя на учителя биологии, вошедшего в кабинет.

— Я прошу прощения, что прерываю ваш урок... — Робко промолвила миссис Саймон. — Могу ли я забрать мисс Пенелафф? — Миссис Марпл возмутилась:

— У нас важная тема! — От учителя биологии тут же посыпались извинения.

— Я понимаю, прошу меня простить, но Пенелафф помогает мне с олимпиадами... — Миссис Марпл, толстая гневная дама, недовольно зыркнула на Лафи, а потом кивнула, мол, собирай вещи.

Конечно, ни для кого в классе не было секретом, что Пенелафф — дочка миссис Саймон. И олимпиады — лишь частичная правда. На самом деле, учительница часто забирает дочку с последних, а то и третьих уроков. За это девушка участвовала во многих конкурсах и олимпиадах от имени лицея номер три.

Лафи за минуту сложила учебники и тетради в рюкзак, захватила детектив, что читала, и выбежала к маме в коридор.

Гулкие шаги раздавались в тихом, пустом от учеников коридоре. Каблуки обеих стучали, отдаваясь лёгким эхом от стен.

— Что на этот раз? — поинтересовалась у мамы Лафи. Женщина остановилась, девушка последовала её примеру. Серьёзный взгляд женщины смотрел прям в глубину девушки. Внутри учительницы происходила борьба — волнение за дочь и служебный долг. Последнее взяло верх.

— Убийство.

УбийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя