3.Реакция

1.4K 25 0
                                    

Вместо т/и буду писать Алия

Реакция на то , что Алия уделяет мало времени персонажам мгчд

Игорь Горм.

По мере того как они вместе жили , Игорь заметил , что Алия , казалось , отдалилась от него и стала меньше общятся с ним . Он же не мог найти причину длительного напряжения между ними. Однажды вернувшись домой с работы , Игорь решил взять дело в свои Руки.
-"Госпожа , не хочешь сходить со мной за шауромой? Я угощаю" - крикнул он ей , пытаясь преодолеть разрыв между ними , их общей любовью к местному деликатесу. - " Мы можем наверстать упущенное и , возможно, посмотреть фильм позже" - добавил он надеясь , что девушка примет его приглашения

Юлия Пчелкина

В течении нескольких недель Юлия заметила , что Алия отнимает у неё меньше и меньше времени. Она старалась проявить понимание , зная , что у каждого свои приоритеты , но , и Юлия не знала , что с этим делать. Девушка продолжала поддерживать Алию в надежде , что общие интересы сблизит их , хотя в глубине души считает это недостаточным.

Дима Дубин

В один вечер, когда они сели ужинать , Дима заметил , как Алия казалось отстранённой и игнорировала его , потому , что обычно они наслаждались обществом друг друга. Парень решил разрешить обстановку просто пошутив... Но передумал , вовремя поняв , что это будет неуместно .
" Что случилось? Ты игнорировала меня весь день. Я чем-то тебя расстроил ?" Спросил растерянно Дима , неуверенно положив руку на плечо Алии.

Сергей Разумовский

Сергей не мог не почувствовать укола грусти, когда заметил, что Алия проводит с ним все меньше времени. Он понимал, что она занята работой, но это все равно причиняло боль. Он пытался напомнить себе, что она любит его и найдет для него время, когда сможет. Несмотря на это, он не мог избавиться от чувства неуверенности, которое закралось в их отношения.
Однажды вечером, после того как Алия закончила работу, Сергей решил взять дело в свои руки. Он приготовил романтический ужин на двоих со свечами и тихой музыкой. Когда Алия вернулась домой, он встретил ее у двери, выглядя взволнованным, но решительным. "Я знаю, что ты была занята в последнее время", - сказал он, его голос был едва слышен из-за музыки. "Но я хотел сделать для нас что-то особенное сегодня вечером".

Птица

Когда девушка начала пренебрегать им, Разумовский стал все более подозрительным. Его собственническая натура дала о себе знать, и он не мог не задаться вопросом, почему она внезапно потеряла к нему интерес. Он не мог поверить, что девушка могла предать его после всего, что они пережили вместе. Несмотря на его гнев и недоверие, в нем все еще оставалась часть, которая глубоко любила Алию.
Однажды он выступил против её поведения. Она попыталась объясниться, но он не купился на её оправдания. Его гнев перешёл все границы, и он начал наносить девушке физические удары. Чем больше он причинял ей боль, тем больше испытывал извращённую смесь удовольствия и боли.
Когда он прижимал Алию к земле, безжалостно нанося удары руками и ногами, он не мог избавиться от ощущения, что одновременно уничтожает человека, которого ненавидит, и защищает того, кого любит.

Олег Волков

Олег почувствовал, что что-то не так. Её поведение изменилось, и она казалась отстранённой . Это было не похоже на нее - вот так отталкивать его. Он несколько раз пытался заговорить с ней , но с каждой попыткой наталкивался на молчание или короткие ответы. В конце концов, он решил дать ей немного времени, надеясь, что она придет к нему, когда будет готова.
Напряжение между ними оставалось ощутимым, но Олег не хотел принуждать Алию к разговору, если она не была готова. Он знал, что, когда девушка будет готова , она обратитесь к нему.

Реакции  "Майор Гром Чумной Доктор" Место, где живут истории. Откройте их для себя