Дисклеймер; ! Не для детей!
“Жил был маленький мальчик, он был уродлив. Другие ребята не хотели с ним дружить, а мама и папа отказались от него из-за его уродства, из-за которого его волосы осыпались, а кожа гнила на нём живьём“. – Пробормотала мать, читая книгу кроватке, в которой когда-то спал её сын. Её глаза были на выкате с темными кругами, кажется она не моргала, пока тёмные тени сгущались вокруг неё и шептали, за разбитым окном скрипела ржавая качель, а ветка царапала и скрежетала по остатку стекла в окне, как пальцы иссохшего мертвеца. Она почесала лицо, на котором шелушилась кожа. “Но, мальчик очень хотел чтобы у него были друзья и семья. И в один день он их сделал. Он похитил детей, которые над ним издевались, запер их в подвале и теперь сам над ними издевался. Выходя ночью на улицу он искал себе родителей, похитил подходящих, запер в подвале, пытал. Убил. И сделал из них иссохшие чучела и таскал с собой по дому“. Огонь от свечи танцевал на ветру, пока женщина не затушила его мокрыми пальцами. “И в один день. Мальчик вырос, и понял что хочет семью.“ мать наклонилась над пустой кроватью. “И тогда он забрал ещё живую девушку из подвала и изуродовал её лицо ножом и паяльником, для выжигания по дереву. И, когда они оба стали одинаково уродливы, он сорвал её красную розу и сделал с ней ребенка. Через несколько месяцев девушка родила ребёнка, у него не было кожи на щеке и грудине.“ С отвращением прошипела женщина. “Но выросший мальчик был рад своему сыну и назвал его, Адам, как первого человека на земле. Ведь уродливый мальчик любил религию, которой поклонялся...“ Женщина резко обрывается начав кашлять сгустками крови с гноем, после услышала скрип пола и схватила мясницкий топор и погналась за бедной мышью, которая пыталась сбежать в стену. “И как только ребенок родился женщина его возненавидела!“ Фыркает она ударив топором по полу из-за чего ей в лицо ударили щепки. “И женщина взяла топор и убила своего незаконного мужа, изуродовав его больше чем природа!“ Запыхавшись она разрубает топором мышь. “Он пытался спрятаться от неё... Но только ты сынок от меня не спрячешься!“ Она злобно оглядывается по сторонам её взгляд безумен и полон гнева. “Где ты?! Выходи немедленно!“ Она истерично кричит и ходит по дому с топором.
Адам сидевший в стенах закрывает рот рукой, чтобы не дышать громко единственное, что его скрывает это тиканье часов, если бы их не было, его сердце выдало бы его с поличным. От страха сердце билось так быстро что мальчик начал думать что оно вот-вот лопнет и начал тихо ползти в стене, чтобы выбраться на улицу и сбежать. В стену были вбиты гвозди, на полу крысиное дерьмо, по стенам размазана пыль и паутина с пауками. Пролезая через стены, мальчик уже начинает ползти под полом и останавливается под верандой ведь он видит ноги женщины и ползёт назад, но врезается во что-то и повернувшись лицо матери, оно безумное, страшное и испачкано в пыли и саже. “Попался.“ Коварно говорит женщина, мальчик начинает кричать и ползти вперёд, но мать хватает его за ногу тянет назад, зажимает его шею между локтем и плечом и начинает его душить после замахнувшись режет его ножом. Горло мальчика заливается кровью с хлюпающим звуком и через три минуты он умирает. А женщина безумно и злорадно смеётся. Но лишь до тех пор, пока слабый пол дома не ломается под весом серванта и проломав хлипкий деревянный пол падает на неё и раздавливает.
Мораль рассказа такова; Не будьте поверхностны и не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами. А, если проще ставьте себя на место других и не будьте слишком самовлюблёнными.