всем привет. меня зовут маша, я популярная актриса русского театра и кино.
расскажу еще немного о себе.
мне 23 года, я родом из Екатеринбурга, но в 18 лет переехала в Москву. и на удивление, я поступила в ГИТИС с первого раза.
я с детства мечтала стать актрисой, я видела себя только в этой профессии.
родителей у меня не было. я всю жизнь жила в детском доме.
я очень спокойный и скромный человек, но если найду своих людей, то буду открыта к ним максимально.
сейчас я выучилась в ГИТИСЕ и активно участвую в спектаклях в театре, но у меня было несколько маленьких ролей в некоторых проектах. я не сильно популярный человек. но в театре я знаю всех, и меня знают все. к ним я очень открытый человек.
у меня есть там близкая подруга: Елизавета Базыкина. мы с ней поступали в одно время, и были в одной группе.
итак. я сказала все, что хотела. можем приступать к очень увлекательной истории.
___________________________все началось зимой 2022 года. когда моему менеджеру Анастасие пришли пробы на роль девушки турбо- Аделину.
я решила пойти на кастинг, потому что сейчас нужно хвататься за каждую возможность и за каждый проект.
выучив роль аделины, я поехала на кастинг.там было много людей. все повторяли свои пробные тексты.
я всегда хорошо запоминала сценарии, и мне не составило труда выучить маленький кусочек из моей роли.после того, как я сыграла мини- сцену своей героини, я поехала обратно домой. потому что роль утвердят только через некоторое время.
через несколько дней
я ехала домой после спектакля. мы общались по телефону с Лизой, и обсуждали съёмки.
оказывается ее тоже позвали на этот проект. значит не зря я пошла туда.наш телефонный разговор прервал звонок на вторую линию.
попрощалась с лизой,и сразу же переключилась на линию, по которой мне звонили.это оказалась мой менеджер.
н:Мария, у меня для вас хорошие новости.
т:да, здравствуй, что такое?
н:тебя утвердили на роль Аделиныя открыла рот от неожиданности, и замолчала.
н: ты одна из первых, кого утвердили! съёмки начнутся в марте 2023 года.
т:спасибо за информацию, я очень рада)мы попрощались, и я скинула трубку.
я не стала перезванивать Лизе, как она должна была быть не дома, а значит она занята.
мы доехали до дома, я оплатила поездку, и пошла домой.
27 февраля 2022
я еду домой с очередной примерки костюмов. через несколько дней я еду в Ярославль на сьемки, на три месяца.
мои надежды на этот проект, то что я поучусь у других актеров, найду друзей, может там будут мои знакомые?
я не стала долго думать об этом, и как обычно легла спать.10 марта
10 утрая только приехала в Ярославль. жить нам тут придется три месяца.
с аэропорта я сразу же поехала в отель, где жили остальные актеры.заселившись, я поехала на конечную примерку, и встречу с моими коллегами на следующие семь месяцев.
из за пробок, которые оказываются были очень большими, я приехала на примерку в двенадцать часов.
когда я зашла в здание, я,
оказывается
приехала одна из самых первых.
там было только несколько актеров, и костюмеры.я познакомилась с некоторыми актерами, которых почему то не знала.
Лев Зулькарнаев, которого я знала досьемок,
Настя Красовская, Ярослав Могильников и Леон Кемстач.
все остальные подъехали уже позже.режиссёр сказал, что каждый день мы должны будем приезжать на определенный адрес к семи утра.
я конечно была не сильно удивлена, как это обычное время для начала смены.
мы познакомились, и поговорили о своих интересах.
лиза написала, что не будет жить в Ярославле, но скороприедет
сниматься)
я очень ждала первой смены, когда мы уже все соберемся, и начнутся съёмки этого проекта.
______________________________________
вот такая вот первая глава :)
постараюсь писать эту историю грамотно, и без ошибок.
надеюсь я вас заинтересую, и вы с удовольствием будете читать его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проект нас связал/слава копейкин турбо
Adventureсобытия не сходятся с сериалом история про съёмки сериала слово пацана