11 часть

57 7 14
                                    

Прошу перед началом, перечитать прошлые главы. Я внесла туда некоторые поправки, чтобы сюжет был логичнее. А ещё, если кто-то хочет поиграть со мной в геншин, то в конце главы будит айди. (56 ранг) Если у вас нету возможности оставить комментарий, но вы хотите со мной поиграть, то просто оставьте смайлик в конце главы)) и я пойму, что кто-то хочет со мной играть. Также, про причину моего долгого отсутствия. Я живу в Белгороде, но во время школы, меня отправили в деревню и я была без интернета. Там было очень страшно... А ещё у меня забрали на то время, телефон. Я не знаю, заходили ли они сюда, или нет, но надеюсь, что нет. А ещё, у меня пропала одна девочка из друзей((( Я не знаю, что случилось, но у меня нету ее в друзьях! Я не помню её ник((( найдись пожалуйста!
-------------😡😡----------------
Магглы - интересные существа, готовые на всё, ради власти. Они не сильно отличались от волшебников, они были такими же, только без магии. Говорят, что это верховный бог наказывает магов, лишая из магии и отправляя на землю.
Магглов у которых остались воспоминания о прошлой жизни, на земле называют, сумасшедшими.
Том считал, что рассказы о магах, которых ссылали на землю, это просто сказки, в которые лучше не верить, но оказалось, что есть доказательства.
***
Том идёт по улицам в мире магглов, но вдруг, он натыкается на людей, которые себя назвали "органами опеки", они спросили у мальчика, что он тут делает, так поздно ночью, на что он ответил:
-вас какое дело? Том знал, кто такие органы опеки и решил, что хочет посмотреть, как магглы живут в приютах. Спросите, а что Том делат у магглов, то он вам ответит, что сбежал из ада и решил посмотреть на землю

Тот, кто первый напишет комментарий, на того подпишусь и если у вас есть истории, то я посмотрю ее и поставлю реакцию:) (Я знаю, что это никто не смотрит)
Что на счёт айди? Подождите минуток 30! Я скоро его добавлю! Просто у меня сейчас нет возможности

так ты холодный или тёплый?Место, где живут истории. Откройте их для себя