После этого мы болтали минут 30 и пошли спать. На этот раз у меня получилось уснуть довольно быстро.
Утро 8:24
Девочки еще спят. Было решено идти умываться, а потом готовить завтрак.
-// вот почему я не могу спать хотя бы до 11//
- // блять как обычно все спят//
Я начала умываться и вспомнила, что всем сегодня уезжать домой. Из-за этого стала как то грустно. Я решила включить музыку.
Начал играть довольно знакомый бит. «Стикер» эта песня Руслана и Коли уже знакома мне наизусть. Она дает ощущения как будто я в Питере. До сих пор помню как я пыталась жить в Питере. Город безусловно красивый, но не моё. Ну не сказать, что я там долго жила. Но за год проживания там, я познакомилась много с кем. Множество счастливых воспоминаний. Но сейчас я счастлива, что это всё воспоминания. Я бы не смогла жить в Питере дальше. Не смотря на то что я в спб больше не живу, у меня там много друзей и знакомых.
Мне 18, 2019 год:
- Рус вот я думаю, что бит хуйня и его надо переделать
Р: а я думаю, что бит нормальный
Я, Руслан, Лиззка и Даня, старая и добрая компания. Мы сидим на студии и пишем бит. Раньше я пыталась этим заниматься. И у меня вроде даже хорошо получалась. Даже у Гриши есть пару песен с моими битами. Но сейчас мне не нравился результат.
Дк: блять да хватит вам сраться, сейчас всё переделаем.
Даня встал с дивана и начал помогать всё переделывать. Пока Лиза с кем-то переписывалась.
Сейчас
- //и все таки хорошо, что я уехала назад//
Хоть я и не желела, что я там жила и познакомилась с такими людьми. Мне сейчас было намного лучше.
И пока я копалась в своём темном прошлом, я пришла на кухню, да и в наушниках уже давно играла другая песня. От этой песни не было никаких воспоминаний, я её слышала впервые.
Д: доброе утро
- доброе- я улыбнулась сонному Дане. По нему было видно, что но только встал.
- есть хочешь?
Д: не отказался бы
- блины хочешь?
Д: ну можно
- ну и супер
Я сняла наушники и на телефоне увидела название той песни. «Дворы». Как она оказалась у меня в плейлисте я до сих пор не понимала. Но мне понравилась эта песня.
Д: может сегодня без стримов?
- ну можно
Я начала готовить тесто из-за чего не смотрела на Даню. Но я чувствовала, что он смотрит на меня.
Д: а как насчет прогулки вечером по Москве.
- ну я бы не отказалась, а во сколько?
Д: ну а когда ты свободна
- когда угодно.
Д: супер, тогда в 18:30 на лестничной площадке норм ?
- ну да
Г: о чем говорите ?
- да погулять договорились
Г: понятно, а ты блины готовишь.
- ну да
Г: ооооо
Где-то в 10 все проснулись, а к 12 уже почти все уехали. Остались только я, Лиза, Ярик и Даня. Мы все вместе прибирали дом и слушали музыку. И где-то в 14 мы поехали домой.
- пока Ярый
Л: а я с Яркиком пойду
Д: опа
Л: у нас просто стрим совместный, поэтому пока
- покааа
Я обняла подругу и она выскочила из машины.
- Дань
Д: а?
- может тогда на переднее сядешь ?
Д: ну не откажусь
Даня пересел на переднее сидение и мы поехали. Ехали мы не долго минут 25 и мы уже были на подземной стоянке и заходили в лифт. И вот Даня нажимает на кнопку 5 этажа .
Д: а может чуть раньше встретимся, раз уж мы так рано вернулись
- ну давай, а сейчас сколько время?
Д: 15:56
- давай в 17 на лестничной площадке
Д: хорошо
И вот открываются двери лифта.
Д: до встречи
- пока
И вот наконец-то я зашла в свою квартиру .
- // надо бы собраться//
Я начала краситься и выбирать одежду. Я решила включить музыку, но больше всего мне захотелось переслушать ту песню.
- // да блять где она//
Спустя несколько попыток найти ее у меня получилось.
- // Ура //
Я начала собираться, а к 16:55 я была уже полностью готова. Я одела верхнюю одежду с надеждой, что уже скоро апрель. И вот время уже 16:58. Я вышла из квартиры и увидела Даню.
Д: привет
- привет
Д: хорошо выглядишь
- спасибо
Д: пошли ?
- идем
Мы шли и разговаривали о всём. Было ощущение, что мы знакомы лет 20.
Д: идем в парк
- идем
Мы пошли в тот самый парк, где мы впервые гуляли все вместе.
- идем на скамейку
Д: идём
Мы пошли на скамейку и посидев там минут 20, я очень замерзла.
- Дань идем куда-нибудь я замерзла
Д: может ко мне, фильм посмотрим
- ну давай
Мы быстро дошли до него.
Д: ну что смотреть будем ?
- давай не фильм, а сериал
Д: какой ?
- «Трудные подростки»
Д: может что-то другое
- ну пожалуйста
Д: ладно
Даня включил первую серию, а после вторую. И мы не заметили как досмотрели аж до 2 сезона. И где-то на серии 2 я уснула.
Pov Даня:
Вот мы досмотрели до 2 серии 2 сезона. Мне было интересно смотреть, но я заметил как Катя уснула. Я решил досмотреть и отнести ее в комнату, но через минут 5 я сам уснул.
Pov Катя
8:19
-// блять//
Я проснулась у Дани дома. Он лежал не далеко. Я решила, что лучше всего сейчас сходить в ванную.
-// да где //
В поисках ванной я много узнала про квартиру Дани. И вот наконец-то ванная. Первым делом я пошла к зеркалу. И увы в зеркале была не вчерашняя красотка, которой делал комплимент Даня. Подтекшая туш, помады как не было, тон пятнами.
- // пиздец //
Я попыталась смыть это и кое как это получилось.
- // ну не прям вау, ну хоть так //
Я решила, что-то приготовить. И пошла на кухню Дани. И открыв холодильник я почти ничего не увидела. Почти у всех продуктов вышел срок годности. Видимо после стрим хаты он еще ничего не покупал.
- // придется заказывать //
Я достала телефон и решила заказать сразу готовый завтрак. Себе я выбрала сырники.
Д: что делаешь?
- завтрак заказываю, ты что будешь?
Д: ну давай блинов
- хорошо
Д: кстати сериал оказался хороший
- ну вот, а ты смотреть не хотел.
Д: может дальше посмотрим?
- давай
Мы сели на диван и продолжили просмотр.
И спустя минут 30 раздался звонок в дверь.
Д: я открою
Даня быстро встал и сбегал за едой.
- ооооо еда
Д: идем за стол
- идем
Я встала и мы пошли есть.
- это было вкусно
Д: это точно
- ладно я наверно пойду домой
Д: ну ладно
Я встала и пошла к двери, а за мной шёл Даня.
- до встречи
Д: пока
Даня обнял меня и я ушла. Слава Богу идти было не далеко, всего лишь в соседнюю квартиру.
И вот наконец-то я дома. Первым делом я пошла в душ. И после него мне пришло сообщение от Ники. Она звала меня и Лизу гулять у нее было, что-то очень важное.
Как-то идей вообще нет ребят. Но очень хочется закончить фф. Если есть идеи пишите. Ну а пока я буду, что-то придумывать🫡. И главное не забывайте про звездочки🌟.