так всем приветик!!💘поздравляю с окончанием учебного года,а у кого то и школы. 9-11 классы успехов вам в поступлении и сдачи экзаменов💋💋
__________________________________
утро ,сегодня я должна доделать проект по анатомии. я договор лась с даней что он поможет найти информацию по нужному термину так как у меня накопилось очень много дел. мне надо съездить к родителям они сказали чтт есть срочное дело касаймое бизнес отца который как можно понять находится на грани банкротства,большее количество денег ушло на организацию самого проекта. они живут за городом в небольшом доме ,но он мягко говоря шикарен полностью окутан роскошью. родителям приходится туго и как я поняла они хотят провести сделку ,зачем я там могу только догадываться...
я встала с постели и вошла в зал где на диване сидел молодой человек
- доброе утро дань
- и тебе доброе.
парень подошел и обнял меня
- что есть будешь?
- что приготовишь то буду
- хорошо,блинчики будешь ?
- давай я не противспустя время мы уже завтракаем вкусными блинами,кстати данил мне даже помог правда яйцо разбил и ему пришлось пол отмывать
на тот момент:
«- ну дарил блять можно аккуратнее ,у меня щас блин там сгорит пока ты возишься
- ой да не ворчи ты ,бабка старая
- это я бабка старая!! ты афигел вообще
- ой даа... ещё и обиделась ну пипец
парень встал с корточек и подошел ко мне
- не обижайся а
- я не обижаюсь,это ты рукажоп. дай спма все вытру. ух уйди пока я добрая
буркнула я»
настоящее время:
мы вкусно позавтракали и я отправила парня проживать в свою квартиру.
***
прошло несколько дней с той встречей вместе с даней,мы пересекались в лифте достаточно часто. и тот проект я сдала на ура ,мне нравилось учиться в меде. да это не просто нужно много усилий но я стараюсь и у меня все получается ,я ни капельки не пожалела чтт туда пошла.
очередной вечер и я захожу в паблики и вижу «новая девушка скалли и бывшая буды,что думаете?» и фотка где я сначала с гришей а потом со скалли.
- ЧТО ?КАКАЯ ДЕВУШКА. ого какой поворот событий.
завтра мне надо приехать к родителям вечером ,ну хоть от учебы отдохну. с такими мыслями я выключила ноут положила его на тумбу и легла спать,все таки завтра ещё учеба.
проснулась я по будильнику и встала сразу что удивительно,обычно я его выключаю а потом бегаю по квартире в поисках учебников и сумки. настроение как то сразу поднялось. я позавтракала и пошла чтобы чувствовать себя ещё бодрее сделала маску которую ещё вчера положила в холодильник.
по дороге в институт я сняла видео для продвижения тт ,и заметила что на много поднялся актив и кажется я даже знаю из-за чего...
но ктт есть в моем тгк знают что это все не правда и я кроме гриши не с кем не встречалась. мне написало кучу людей которые явно были шокированы всеми новостями.
***
придя домой я сходила в душ ,завила плойкой волосы и накрасилась.
мейк и одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но походу ты та самая 🤍
Fanfictionребят я уже начинала писать на другом акке ,но к сожалению произошла проблемка. и я начинаю писать здесь. и это 1 пабота моя вообщем и я надеюсь что она кому то понравится🩶 ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ💋🎀