6

87 7 0
                                    

"Серафима отправила фото. девушка вздрогнула от увиденного, сразу же полились слёзы."
"на фотографии было изображено место около центральной ёлки, толпы улыбающихся людей, и поцелуй против воли, пусть так и не скажешь на виду"

фима, это розыгрыш?
—я тебе говорю, что нет, стала бы я тебя так обманывать
—мне все равно в принципе
—не ссы мне в уши. я знакома не первый день с тобой, когда ты так говоришь, это значит, что ты уже валяешься у себя на кровати в слезах. Торочка, мне приехать?
—да, приедь пожалуйста
—жди меня через час/полтора, я забегу в магазин за вкусняшками и успокоительным

"девушка отправила реакцию '❤️‍🩹' на сообщение подруги. выключив телефон на совсем, она зашла в ванную, ужаснулась, увидя своё заплаканное отражение, и принялась умываться, чтобы её состояние не заметила мама, тётя и брат"

ну вроде, не все так плохо. в какой то степени, событий не миновать. а сейчас мне бы следовало помочь маме..?

"зайдя в кухню, девушка увидела огромный переполох, конечно в переносном смысле, просто там, на всех возможный столах, тумбочках, навесных шкафчиков, была еда, много еды. в самой кухне играла спокойная мелодия, под которую все члены небольшой семьи Торы занимались своими делами, паралельно обсуждая завтрашний день. казалось они даже не заметили девушку, а точнее, как она пришла"

—мам, тебе чем то нужно помочь?
—ой, Торочка, хорошо, что ты зашла. да, помощь нужна, открой
холодильник, возьми пару баночек кукурузы, горошка, на этих банках висят новые рецепты, твой Ян их отдал, сказал, что эти салаты очень вкусные, и их лучше делать именно по этому рецепту
—Ян значит..—пробормотала себе тихо девушка под нос, чтобы её никто не услышал.—хорошо, куда можно сесть?
—действительно, все заставлено, так, поставь на пол противень и садись на стул, там для салатов места хватит
—угу

"как только девушка присела, и начала стругать салат, разговор снова возобновился, и уже в него стали включать Тору, пусть ей этого и не хотелось.
прошел уже час, Серафима написала, что уже идёт с целым пакетом продуктов. в дверь позвонили, а девушка пошла открывать"

мам, сиди. это Серафима пришла, она нам тоже поможет

"подойдя к двери и открыв её, она увидела не подругу, а Яна. но та же
Серафима уже поднималась по лестнице. и Торе пришлось ждать подругу, чтобы она смогла  войти, а перед носом парня захлопнуть дверь. девушка еле успела закрыть её"

7 дней до нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя