Вы сказали, что не против. Парни сели так, что вы оказались по середине, вас это немного смутило.
1 парень- меня зовут Питер) А тебя как?Т/и- я Т/и...
2 парень- красивое имя)
Питер- согласен! Такое чистое и нежное.
Т/и слегка смутилась от их комплиментов. Немного покосив взгляд на 2 парня, его локоны блестели на солнце, а сам же парень просто наблюдал за девушкой
2 парень- я Джон Доу. Полагаю ты можешь называть меня так.
Т/и- приятно познакомиться. Но с какой целью вы подсели ко мне?
Питер- познакомиться конечно же.
Улыбнувшись и прищурив глаза он начал наблюдать за реакцией т/и.Его забавляло то, что она не могла не как собрать пазл воедино. Какие-то парни, подсели и хотят познакомиться, что они замышляют, хотят ли навредить или же они нормальные.
Вот что читалось на у т/и.
Два парня выпустили легкий смех. Их забавляло это.
Т/и почувствовав себя как лабораторная крыса напряглась, попутно задавая вопрос.
Т/и- зачем вам это?
Взгляд стонавился серьезнее, она не намерена отступать, ей нужно знать для чего все это. И если они кажутся теми кого она хочет, то так уж и быть, можно дать им шанс.
Питер- Оу, просто так?
Парень слегка задумался.
- Ты милая, вот и все)
Слегка посмеиваясь ответил пареньДжон Доу- да, так и есть, просто захотелось)
Т/и- ...
Выбор
1. Поблагодарить за комплимен
(+ симпатия, - желание)
2. Сказать что нужна точная причина, и если они не хотят серьезных отношений, то желательно им прекратить устраивать этот концерт, ведь не ощущает себя комфортно
(-симпатия, + желание)Здравствуй читатель. Этот выбор может определить какую историю вы хотите. Милую и романтическую или историю, в которой описано лишь дикое желание овладеть человеком.
Выбирать тебе, а за Сим откланюсь, но не прощаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Джон Доу и Питера
Randomв этой истории будут смешаны фендомы, давно уже хотела прочитать их но нет такого( поэтому я напишу сама)