сон.

3 0 1
                                    

#кто читает ночью, советую дождаться утра и прочитать эту главу#

-я всегда с тобой, я рядом-сухой и совсем пустой голос издался из мрачного леса.
-что..?
-ты меня не помнишь? снова повторил кто то сухим голосом .
-я не понимаю, кто ты?-
Вдруг голос затих, было мрачно. Тёмный лес окружал со всех сторон, как в лабиринте, а в центре круглое поле.
-где ты? -вдруг обернулся парень на шорох, который издался по сзади
Глаза округлились от увиденного, перед ним стояло не совсем высокое тощие тело с опущенной головой и мрачно чёрными волосами. Существо так и смотрела вниз, а лицо закрывали волосы. Было жутко от такого зрелище.
Парень всё так же смотрел на монстра, если его так можно назвать.Минута молчание проходит вечностью,как вдруг резко и неожиданно для парня оно подняло голову. Ужасное лицо смотрела на него чёрными глазами от куда лилась чёрная жидкость.
-ты не узнаешь меня?
-я понятия не имею кто ты.-дрожащим голосом произнёс паренёк.
-подойди ко мне.
-нет.
-пожалуйста, я на столько страшная?
-я боюсь тебя, я не подойду!
Неизвестное существо падает на пол,взяв лицо в свои руки. И.., начинает плакать.
-Я твоя мама! -говорила она всё так же плача в том же положение.
-ты не похоже на неё.
-я постарела за весь этот год?
-у меня нет мамы!
-а как же я? разве я не твоя мать?
-я не знаю свою мать..
-так узнай, подойди по ближе-она сказала это очень ласково и нежно, так что парень подходил к ней, хотя его разум не хотел этого, но ноги не слушались его. Уже оставаться сантиметры как мрачная женщина схватил его за руку начала нести в глубину леса.
-что ты делаешь? остановись! -парень явно хотел выбраться, но тело не позволяло и подвинуть пальцем. Ветки кустов и деревьев били по лицу, оставляя царапины, а алая красная кровь текла с них. Земля била по телу. Не выносимая боль стала не терпимой. Парень кричал но не кто не слышал, а та женщина всё так же несла его с бешеной скоростью. Она резко Остановилась. Вдруг тяжесть несёт его, так видимо на.. дно..
В глазах резко темнеет, но так же быстро округлились от шока.

-ААААААААА - прокричал макс. - ух, видимо это всё го лишь кошмар.. ладно, спать.
 
__________________________________________

ДА БЛИН, ПОЧЕМУ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГЛАВА?
ну ладно, простите.
373 - мало💀😭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

детка, это не я. Место, где живут истории. Откройте их для себя