Утро в нашем небольшом городке начиналось одинаково: мягкий звон будильника, тёплое одеяло и звуки маминой возни на кухне. Моя комната была полна солнечного света, пробивающегося сквозь блестящие жалюзи. Сегодня был просто очередной день школы...- "Даш, просыпайся! Завтрак готов!" - прозвучал голос мамы из кухни.
- "Уже встаю!" - ответила я, потянувшись и медленно сползая с кровати.
Я бросила взгляд в зеркало: волосы растрепались за ночь, а глаза ещё не проснулись полностью. В паре минут от меня сделали магию - теперь я была готова к новому дню.
- "Доброе утро, мам!" - я улыбнулась, вбегая на кухню.
- "Доброе утро, Дашенька. Как спалось?" - мама аккуратно нарезала фрукты и ставила их на стол.
- "Хорошо, спасибо!" - ответила я, мы немного поболтали и я отправилась в школу.
- "Пока, мама!"На улице было свежо и немного ветрено. Моя школа была далековато, сегодня я решила прогуляться пешком, это дало мне время подумать о сегодняшнем дне. Всё было обычным, ничего нового
Перед воротами школы стоял парень, он выглядел сурово и немного замкнуто.
Вдруг он меня окликнул
- "Эй, ты новенькая?" - его голос остановил меня на полпути к входу.
- "Нет, просто ты меня раньше не видел," - ответила я, и направилась в школу.
---
В школе всё шло своим чередом: уроки, перемены, болтовня с подругами. Однако мысли о том парне вновь и вновь всплывали в голове.
Сейчас шел последний урок
- "Даша, ты где витаешь?" - тихо спросила моя лучшая подруга, Лена, толкнув меня локтем в бок.
- "Прости, задумалась. Что ты говорила?" - я попыталась вернуться к нашей беседе.
Лена только закатила глаза и продолжила рассказывать что-то о последних школьных новостях. Но мои мысли уже улетели далеко.
Я вновь ушла от разговора- "Не ну ты серьезно?" Вновь сказала Лена
-"Аууу" она помахала рукой перед моим лицомЯ повернулась в сторону подруги и уже не отвлекаясь слушала её.
После школы я решила пройтись по парку, чтобы немного проветрить голову. Листья шуршали под ногами, и свежий осенний ветер приятно обдувал лицо. Вдали я заметила знакомый силуэт - это был тот парень. Он стоял у фонтана, погруженный в свои мысли.
Я подошла ближе и, набравшись смелости, решила завести разговор.
- "Привет" - произнесла я.
- "О, привет" - он поднял взгляд и улыбнулся, что выглядело на нём немного неестественно, но приятно.
- "Не против прогуляться?" - не уверенно произнесла я.
- "Прогуляться не очень хочу, а вот присесть я бы очень хотел"Мы сели на скамейку рядом с фонтаном. Вода мягко журчала, создавая уютную и спокойную атмосферу.
- "Чему служу честь?" - спросил он, слегка насмешливо, но уже без грубости в голосе.
- "Просто решила прогуляться и подумала, что можно поболтать," - ответила я, наблюдая за его реакцией.
Парень немного расслабился и начал рассказывать о себе: о его увлечениях, о том, как ему сложно находить общий язык с людьми. Я слушала его внимательно.
- "Знаешь, не все так плохо, как кажется," - сказала я. "Просто нужно быть более открытым и общительным"
Он посмотрел на меня и, к моему удивлению, кивнул в знак согласия.
- "Может быть, ты права," - тихо произнес он.
---
Наш разговор с ним стал более непринуждённым, и я начинала чувствовать себя комфортно рядом с ним.
-"Кстати как тебя зовут?" - спросил он
-"Даша, а тебя?"Не успев ответить, как вдруг к нам подбежал ещё один парень. Это был лучший друг этого парня. У него была лёгкая улыбка, он отдышался и сказал:
- "О, ты тут, Макс," - сказал он "Я тебя искал везде"
- "Привет, Сань" - ответил Максим, улыбнувшись ему. "Что случилось?"
- "Наша тренировка сегодня, забыл? Надо идти"
Я почувствовала, что моя компания была уже не нужна, и решила, что пора уходить.
- "Ладно, ребята, пойду я. Надо домой успеть," - сказала я, вставая со скамейки. "Ещё увидимся, Максим."
- "Пока, Даша" - ответил Максим
Я развернулась и направилась в сторону своего дома, чувствуя на себе их взгляды. В голове крутилось множество мыслей
Саша повернулся к Максиму и слегка ткнул его локтем.
- "Кто это?" - спросил он заинтересованно.
- "Новая знакомая" - кратко ответил Максим.
Подтянувшись, они вместе направились к спортивному залу, оставляя меня с моими размышлениями и новым ощущением в сердце.
———
вот и 1 глава, как вам?