Мне удосужилось почти прочитать мангу Windbreaker и может в некоторых реакциях будут появляться новые персы из манги (если фантазии хватит).
3. // Реакция И/п на то что Т/и, как и Котоха прекрасно готовит. \\
Ст: Пара ❤️
🖤Харука Сакура🤍
(Омлет с рисом)Т/и решила сходить к нему в гости к своему "Котику" все равно он живет один и всегда рад тебя видеть тебя в гостях. Раньше когда ты в первый раз пришла к нему в гости у Сакуры было ничего: ни посуды, ни продуктов. Но с твоим появлением в его жизнь, стало намного лучше появилась готовая и покупная еда, новая посуда, теплая и накопленная тобой любовью, заботой, ласки, нежности перестало быть той холодной и полно одиночеством, что испытывал Сакура за всю свою жизнь.
Так вот ты принесла ему готовую еду , Сакура стал пробовать и у него случился "взрыв мозга" было настолько вкусно , что он глотал еду не жуя. Новость о том что ты сама это приготовила для него Харука покраснел и поблагодарил её за все что она делает для него.Итог: Ему зашло твоя еда и хочет, чтоб ты еще готовила ему. Но стесняется об сказать тебе, хотя говорил что ненадо я сам куплю и все. Но так как ты знала он ничего не умеет сама готовишь ему и приносишь ему домой, а он и рад глубоко внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍡🎐РЕАКЦИИ по Аниме и Манги "Wind Breaker" на т/и 🍡🎐
Random🍡Реакции/хэдканоны персонажей из АНИМЕ и МАНГИ "WIND BREAKER"🍡